Дата проведения: 7 сентября 2016 г.

Организаторы:
  • Компании КРОК и Avaya
Подробное описание:

Анонс мероприятия:

Участие бесплатное
Регистрация обязательна

Компании КРОК и Avaya* приглашают на вебинар, посвященный повышению эффективности и прибыльности Вашего контакт-центра без увеличения количества агентских мест.

В чем особенность?

На вебинаре Вас ждет обзор и примеры практического применения инструментов дистанционного взаимодействия с клиентами, которые приносят измеримую прибыль бизнесу:

  • тенденции развития голосовых решений — основы автоматизации обработки рутинных запросов;
  • речевая аналитика — универсальный «ключ» к любой задаче Вашего контакт-центра;
  • новый канал взаимодействия с клиентами — очередь обращений;
  • мобильные приложения для клиентов: преимущества, недостатки, как и за счёт чего улучшить сервис;
  • голосовая биометрия — простая и быстрая идентификация клиентов, защита от мошенничества.

Результат

В он-лайн режиме Вы узнаете, как:

  • обеспечить доступность Вашего предложения для клиентов в удобное для них время и в нужном месте;
  • повысить лояльность потребителей;
  • увеличить продажи Ваших продуктов;
  • защитить бизнес от мошенников и сократить финансовые и репутационные потери;
  • и главное, повысить прибыльность контакт-центра.

Для кого

Вебинар будет интересен руководителям контактных-центров, директорам по развитию бизнеса, руководителям отделов по обслуживанию и поддержке клиентов, директорам по маркетингу, руководителям служб по сбору задолженностей, начальникам служб технической поддержки пользователей.

*Avaya – ведущий мировой поставщик решений для корпоративных коммуникаций и совместной работы в реальном времени.