09:00 — 10:00

Регистрация

10:00 — 10:50

Пленарное заседание

Модератор: Камилл Ахметов, главный редактор Intelligent Enterprise/RE.

10:50 — 11:15

Перерыв

11:15 — 13:00

Секция 1. «ИТ-инфраструктура в современном клиентоориентированном бизнесе»

Модератор: Сергей Костяков, ведущий эксперт Intelligent Enterprise/RE.

Вопросы для обсуждения:

  • Архитектурные решения для обработки информации в условиях индивидуальной работы с потребителем и целевого маркетинга. Возможность использования облачной инфраструктуры. Собственные ИТ-ресурсы компании, а также использование внешних информационных источников и сервисов.
  • Cредства электронной идентификации товаров и клиентов. Персональные клиентские устройства. Интернет, телематика, геопозиционирование, а также получение первичных данных из других источников для целей построения клиентоориентированного бизнеса.
  • Специализированная инфраструктура самообслуживания клиентов в торговых точках и центрах оказания услуг.

11:15 — 12:15

Доклады

  • «Особенности формирования требований к ИТ-инфраструктуре в условиях индивидуальной работы с потребителем»
    Колесников Юрий Павлович, заместитель генерального директора по ИТ, ООО «Клиника ЛМС»
  • «Практика использования мобильных технологий и аналитики для привлечения и удержания клиентов в традиционном формате розничного бизнеса»
  • «ИТ-Инфраструктура и аглоритмы обработки клиентской информации в бизнесе, полностью ориентированном на оnline»

12:15 — 13.00

Панельная дискуссия

13:00 — 13:45

Обед

13:45 — 15:30

Секция 2. «Бизнес-тенденции в клиентоориентированном бизнесе и прикладная автоматизация»

Модератор: Камилл Ахметов, главный редактор Intelligent Enterprise/RE.

Вопросы для обсуждения:

  • Традиционный и электронный формат взаимодействия с клиентами и их сочетание. Лучшие методические практики и технология формирования и интеграции сервисов (внутри бизнеса и между независимыми компаниями) для повышения эффективности клиентоориентированного бизнеса. Клиентоориентированные подходы в B2C-, а также в B2B-сегменте.
  • Цели и сценарии автоматизации бизнеса на разных этапах взаимодействия с клиентом и формирование единой концепции работы с клиентом. Большие данные, бизнес-аналитика, мобильная ИТ-поддержка и ИТ-безопасность как необходимые условия клиентоориентированности. Инструменты автоматизации в традиционной и облачной формах.
  • Готовые решения, базовые платформы и «точечные» сервисы для формирования ИТ-поддержки клиентоориентированного бизнеса.

13:45 — 14:45

Доклады

  • «Традиционный и электронный формат взаимодействия с клиентами и их сочетание. Межотраслевая цепочка создания стоимости и интеграция B2B-систем»
    Соколович Наталья Николаевна, SSC Директор, компания GROUP_M
  • «Позвольте вам помочь: предсказываем поведение клиента»
    Ильвовская Екатерина Валентиновна, заместитель генерального директора по маркетингу, компания B2B-Center
  • «Информационные технологии как фундамент пациент-центрированного подхода в здравоохранении»
    Шифрин Михаил Абрамович, руководитель медико-математической лаборатории НИИ Нейрохирургии им. Бурденко

14:45 — 15:30

Панельная дискуссия

15:30 — 15:45

Окончание конференции