ЗАО НПК «Катрен» — один из крупнейших российских фармдистрибьюторов, работает с 1993 года. Компания поставляет товары медицинского назначения в аптечные и лечебные учреждения по всей России. В компании работает свыше 2500 сотрудников, а компьютерный парк «Катрен» насчитывает свыше 1000 ПК.

Структура компании, включающая 28 филиалов, обусловливает необходимость построения современного единого информационного пространства, платформы объединенных коммуникаций. Перед ИТ-специалистами стояла задача интеграции разрозненных сервисов: передачи мгновенных сообщений, IP-телефонии, конференц-связи. Важными факторами выбора нового эффективного решения были его функциональность, доступность и удобство использования, а также стоимость.

Партнером проекта по внедрению корпоративной системы коммуникаций стала компания Softline, которая на протяжении многих лет успешно сотрудничает с «Катрен» по различным ИТ-направлениям.

До начала проекта фармкомпания использовала более раннюю версию решения Microsoft — MS Lync Server 2010. С выходом обновленного продукта, функциональные возможности которого значительно расширились, специалисты Softline порекомендовали «Катрен» миграцию на Microsoft Lync Server 2013.

В новой версии системы к функционалу обмена мгновенными сообщениями, к телефонным и видео-звонкам добавлена возможность общения с пользователями Skype, работы с мобильных устройств и организации видео-конференций в формате HD. Решение позволяет сократить операционные расходы за счет стандартизации технологий, упростить процессы взаимодействия персонала.

«Внедрение MS Lync Server 2013 помогло нам значительно улучшить совместную деятельность филиалов, их связь с головным офисом и клиентами, а также облегчило работу над проектами различной сложности», — прокомментировал итоги проекта Сергей Шестаков, руководитель группы системной инфраструктуры НПК «Катрен».