«Продукция финской компании Paulig Group представлена в более чем 10 000 торговых точек по всей России, которые ежедневно посещают около 500 мерчендайзеров. Нам требовался эффективный бизнес инструмент для систематизации всей информации о магазинах и представленном в них ассортименте, а также для удобной работы сотрудников на выезде. Благодаря внедрению Microsoft Dynamics CRM Online появилось четкое понимание, какие точки и методы выкладки приносят наилучший результат, что в свою очередь, отразилось и на росте продаж, который составил не менее 15%», — комментирует Игорь Кастильо, менеджер по развитию бизнес-проектов Paulig Group.

В решении, разработанном специалистами «КОРУС Консалтинг», реализовано управление справочниками торговых сетей и торговых точек, где представлена продукция Paulig. Также разработана ассортиментная матрица SKU — перечень всех товарных позиций, представленных для продажи, в зависимости от типа магазина и торговой сети.

Отличительной особенностью решения стала автоматизация процесса работы с мерчандайзинговыми агентствами. Ежедневно посещая торговые точки, мерчендайзеры при помощи мобильных устройств формируют и загружают в CRM данные о продажах, выкладке товара и остатках продукции. Кроме того, для каждой торговой точки в системе есть возможность прикрепить планограмму и фотографии выкладки. «Отчеты о ситуации на местах продаж являются для нас основой для принятия решений о корректировке поставок, изменении ассортимента, продолжении или прекращении сотрудничества с конкретной точкой. Поэтому критически важно, чтобы информация от сотрудников, работающих в местах продаж, была максимально точной, регулярной и своевременной. При помощи Microsoft Dynamics CRM Online нам удалось упростить процедуру формирования таких отчетов и сократить время их получения от мерчендайзеров от нескольких недель до одного дня», — говорит Игорь Кастильо.

Управление всей работой менеджеров на выезде, включая постановку задач и формирование плана посещения торговых точек, теперь также ведется в CRM. В дальнейшем решение позволит учитывать и анализировать промо-акции на основе календаря акций по торговым сетям и точкам.

Также в рамках проекта специалисты компании «КОРУС Консалтинг» помогли обеспечить переход Paulig на новейшую версию системы Microsoft Dynamics СRM Online 2015. Проект в Paulig Group занял 3 месяца.

В дальнейшем Paulig Group планирует использовать решение «КОРУС|CRM для управления сервисом» на кофеобжарочном заводе в Тверской области. Это новое современное производство обеспечивает продукцией Paulig рынки России и СНГ. Решение ГК «КОРУС Консалтинг» поможет вести оперативный учет поломок и несоответствий на производственной линии: в любом момент цикла производства можно будет завести инцидент, который будет быстро разрешен службой сервиса завода.