ДКЦ № 1 — это многопрофильное медицинское учреждение нового поколения, принимающее свыше 4000 тысяч пациентов в день. Центр ориентирован на выполнение широкого спектра медицинских услуг, осуществление профилактики, диагностики и лечения, оказывает более 600 видов медицинской помощи. ДКЦ № 1 является базой кафедры поликлинической терапии лечебного факультета ГБОУ высшего профессионального образования «Российский национальный исследовательский университет им. Н. И. Пирогова» и кафедры травматологии и ортопедии факультета послевузовского профессионального образования врачей ГОУ «Первый Московский государственный университет им. И. М. Сеченова».

В 2014 году у ГБУЗ «ДКЦ № 1 ДЗМ» возникла необходимость в модернизации телефонной сети. Для выбора подрядчика был объявлен конкурс на проведение работ по монтажу внутренней связи на основе мини-АТС. По результатам конкурсного отбора заявок, победителем стал системный интегратор ЛанКей. Изучив требования государственного контракта и техническое задание, инженеры ЛанКей приступили к выполнению работ. В рамках контрактных требований ЛанКей выполнил поставку и монтаж телефонной станции Ericsson-LG и ее компонентов. Для обеспечения подключения АТС смонтирована структурированная кабельная система на рабочих местах сотрудников. Всего в рамках проекта было установлено и настроено более 130 IP-телефонов, включая системные телефоны секретариата медицинского учреждения. Новый сегмент АТС был запрограммирован и проинтегрирован с имеющейся телефонной сетью в трех корпусах диагностического центра.

По окончанию работ были достигнуты все цели, регламентированные государственным контрактом. Монтажные работы выполнены в полной мере и с соблюдением стандартов и требований безопасности. IP-АТС обладает повышенной емкостью (до 60 внешних линий и до 400 внутренних), совместима с любыми аналоговыми устройствами и обладает функцией гибкого распределения вызовов, что особенно важно для организации качественного приема пациентов ДКЦ № 1.