Компания «ЛУКОЙЛ-Интер-Кард»- дочерняя компания ПАО «ЛУКОЙЛ», единый процессинговый оператор по развитию и обслуживанию системы безналичных расчетов за топливо на АЗС «ЛУКОЙЛ» с использованием пластиковых карт, Оператор Программы поощрения клиентов ЛУКОЙЛ.

Компании «ЛУКОЙЛ-Интер-Кард» («ЛИКАРД») и «Инфосистемы Джет» автоматизировали полный цикл обслуживания более 70 тыс. корпоративных пользователей топливных карт «ЛУКОЙЛ: интегрированы CRM-система, процессинг, единая горячая линия, личный кабинет пользователей и ряд других информационных систем. Специалисты «ЛИКАРД» получили возможность быстро получать информацию об истории взаимоотношений с клиентом, вносить дополнительные данные о пользователях и условиях контрактов (скидках, лимитах и пр.), формировать готовые договоры и активировать топливные карты через единый интерфейс CRM. Это радикально повысило скорость обслуживания и снизило риски ошибок при вводе данных.

«Для обслуживания юридических лиц по топливным картам данные об условиях контракта должны попасть в процессинг. До недавнего времени для этого требовалось участие технических специалистов — они получали информацию от менеджеров по работе с клиентами и вручную вносили ее в систему процессинга. Теперь менеджеры делают это самостоятельно, причем непосредственно в ходе общения с клиентом. С технической службы сняты непрофильные задачи, и теперь она может полностью сосредоточиться на основных», — отмечает Руслан Пузына, руководитель Управления технического развития ООО «ЛИКАРД».

Совместно со специалистами «ЛИКАРД» эксперты компании «Инфосистемы Джет» описали бизнес-процессы обслуживания юридических лиц и адаптировали их к логике работы системы процессинга. Затем разработали и внедрили интеграционные сценарии на базе шины, которая уже использовалась для автоматизации обслуживания частных пользователей.

Теперь при создании договоров с юридическими лицами все данные о реквизитах клиентов, предоплатах, дневных лимитах заправки, скидках, сроках действия договоров и т. д. автоматически передаются в процессинг. Данные об операциях по топливным картам клиента, в свою очередь, поступают в CRM-систему и становятся доступны менеджерам. Таким образом, менеджер может выстраивать дальнейшие отношения с клиентом с учетом режима использования топливных карт.