ITRN: Бестселлеры IT-рынка BYTE/Россия CRN/RE Intelligent Enterprise/RE PC Magazine/RE PC Week/RE
микросайт

«Облачные вычисления»

Другие темы
МненияНовостиКаталог решенийПроектыWhite PapersСобытия
АвторизацияПодпискаRSS 

Мы в социальных сетях

Intelligent Enterprise/RE в Контакте Intelligent Enterprise/RE в Twitter

 

Мнения

Мнения 211 - 220 из 264
Начало | Пред. | 20 21 22 23 24  | След. | Конец

Вирус привязки обслуживания к поставщику оборудования
Одна из больных проблем в области обеспечения сервиса — политика привязки гарантийного обслуживания к поставщику оборудования, которую проводят вендоры. Представим себе следующую ситуацию. Есть некий вендор, продукцию которого продает несколько …

Сервис для вендора — чемодан без ручки
Плохая новость: качество сервиса падает. В последние годы такие жалобы раздаются все чаще и чаще. Причем происходит это отнюдь не на одном лишь постсоветском пространстве, где до сих пор встречаются рецидивы «ненавязчивого сервиса» прежних времен, когда …

Всеволод Карамышев, Fujitsu Siemens Computers: На пути к управляемому сервису

Всеволод Карамышев, Fujitsu Siemens Computers: На пути к управляемому сервису
Сейчас много говорят о совершенствовании управления ИТ-активами, о переходе к различным сервисным моделям. К этому и сводится концепция управляемого сервиса. О том, как перейти к такого рода модели, и о ее перспективах мы беседовали со Всеволодом …

Сервис как средство давления на покупателя
Мало кто из присутствовавших на ИТ-конференциях никогда не слышал рассказов вендоров ПО о том, насколько эффективно и выгодно для обеих сторон они строят взаимодействие с заказчиком. Однако в отличите от многих таких конференций на прошедшем в начале …

По уровню развития сервиса мы отстаем от Запада лет на десять
В России не существует компаний, способных по всей стране обеспечить и стабильную логистику доставки техники, и единый уровень её обслуживания, гарантийный и постгарантийный ремонт. Таков сухой остаток из наших бесед с ИТ-директорами

Сервис ИТ-оборудования: крайне нерадостная картина

Сервис ИТ-оборудования: крайне нерадостная картина
Рынок ремонтного обслуживания массового оборудования только складывается и отличается низкой конкуренцией, очень слабой структурированностью, отсутствием сложившихся представлений о составе услуг и метриках качества, недостаточной распространенностью …

Андрей Гурский, Philips: Архитектура как утилитарный инструмент

Андрей Гурский, Philips: Архитектура как утилитарный инструмент
В крупном международном концерне, где работает более ста тысяч человек, вопросы оптимизации ИТ-архитектуры имеют важное значение. О том, как в компании Philips связывают развитие и модернизацию бизнеса с архитектурными изменениями ИТ-систем, рассказывает …

Дмитрий Сорокин «Виктория» : Внедрения завершаются, изменения постоянны

Дмитрий Сорокин «Виктория» : Внедрения завершаются, изменения постоянны
Приступая к внедрению ключевой системы автоматизации бизнес-процессов, в группе компаний «Виктория» сразу задумываются о том, как придётся развивать ее уже по завершении собственно проекта. В результате меняются некоторые привычные подходы …

Кирилл Баранов «Российские железные дороги»: ИТ-сервисы под стук колес

Кирилл Баранов «Российские железные дороги»: ИТ-сервисы под стук колес
Очень часто вопросы автоматизации управления теми или иными процессами встают в результате организационных изменений. Реформирование РЖД затронуло и Главный вычислительный центр. В этом году ГВЦ и 17 региональных вычислительных центров стали единым …

Границы применения сервиса. ITIL и ИТ-архитектуры

Границы применения сервиса. ITIL и ИТ-архитектуры
ITIL шествует по миру ИТ уже почти десять лет, вышла его третья версия, сформировалась целая сеть профессиональных сообществ и целая армия сертифицированных специалистов, растет осведомленность бизнеса о преимуществах ITSM, принципах и практиках ITIL. И …

Мнения 211 - 220 из 264
Начало | Пред. | 20 21 22 23 24  | След. | Конец

 

Интересно

Открыта редакционная подписка на журнал «Intelligent Enterprise/Корпоративные системы» на 2017 год. Если Вы не знакомы с журналом – заполните анкету, и мы отправим Вам ближайший номер журнала.

Создание сайта - студия iMake
© 1997—2024 АО «СК ПРЕСС». Политика конфиденциальности персональных данных, информация об авторских правах и порядке использования материалов сайта
109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. E-mail: siteeditor@iemag.ru.