ITRN: Бестселлеры IT-рынка BYTE/Россия CRN/RE Intelligent Enterprise/RE PC Magazine/RE PC Week/RE
микросайт

«Облачные вычисления»

Другие темы
МненияНовостиКаталог решенийПроектыWhite PapersСобытия
АвторизацияПодпискаRSS 

Мы в социальных сетях

Intelligent Enterprise/RE в Контакте Intelligent Enterprise/RE в Twitter

 

Мнения

Мнения 231 - 240 из 264
Начало | Пред. | 22 23 24 25 26  | След. | Конец

Еще раз о стандартах в ИТ
Тема стандартизации ИТ не теряет своей актуальности. Исследование Intelligent Enterprise «Практика использования ИТ на российских предприятиях — 2007» показало, что именно стандартизация считается самым приоритетным направлением для снижения затрат на …

Александр Налётов, «Норильский никель»: В основе деятельности - ИТ-сервисы

Александр Налётов, «Норильский никель»: В основе деятельности - ИТ-сервисы
Понятие информационного сервиса изначально являлось весьма ёмким и включало в себя развитие корпоративных ИТ-систем. Однако в последнее время в связи с появлением небезызвестных тенденций его часто пытаются ассоциировать со вполне определенным …

Андрей Хлызов, Сбербанк России: Мы построили систему управления ИТ-сервисами и сертифицировали ее по стандарту

Андрей Хлызов, Сбербанк России: Мы построили систему управления ИТ-сервисами и сертифицировали ее по стандарту
Сбербанк России уже достаточно давно, с 2002 года, пользуется рекомендациями методологии ITIL с целью бесперебойного предоставления качественных ИТ-услуг. Более того, в марте 2007 года сертифицированы процессы служб автоматизации Сбербанка на …

Практика использования ИТ на российских предприятиях 2007

Практика использования ИТ на российских предприятиях 2007
Как понять, насколько эффективна практика принятия решений в области ИТ, которая сложилась на предприятии? Много или мало предприятие тратит на ИТ и насколько оптимально его распределение по статьям затрат? Насколько четко выстроены приоритеты в области …

Продвижение по пути ITSM: на втором уровне

Продвижение по пути ITSM: на втором уровне
Готовя тему номера, посвященную автоматизации процессов в ИТ­отделе, мы много говорили с ИТ­директорами самых разных компаний. Несколько серьезных дискуссий состоялись на CIO Summit Ural 2007, организованном Клубом профессионалов АСУ Урала, данной теме …

Вадим Бекетов,  «Краснодеревщик»: За счет управления конфигурациями можно на порядок сократить время устранения инцидентов

Вадим Бекетов, «Краснодеревщик»: За счет управления конфигурациями можно на порядок сократить время устранения инцидентов
Как правило, построение процессов ITIL компании начинают с управления инцидентами и создания service desk. Но опыт Вадима Бекетова, руководителя отдела АСУТП ФССИ «Краснодеревщик», показывает, что можно добиться гораздо большего успеха, если одновременно …

Главное для ИТ-директора — умение управлять стоимостью и эффективностью своих ресурсов

Главное для ИТ-директора — умение управлять стоимостью и эффективностью своих ресурсов
Все идет от процессов. Для того чтобы ответить на вопрос о достаточности любого ресурса, будь то человеческий или технический, надо иметь четкое представление, на что эти ресурсы тратятся. Если мы опишем процесс предоставления какой-то услуги, то поймем …

Легкие ITSM-системы

Легкие ITSM-системы
В последнее время эксперты заговорили о второй волне массового внедрения технологий ITSM на средних и даже относительно небольших предприятиях, в том числе и в России. Оно и понятно: стоимость затрат на ИТ, по данным независимых аналитических агентств, в …

Сергей Котов, "Перекресток": Эффективно поддержать торговый процесс.
В торговой сети "Перекресток" методическим вопросам управления информационным сервисом, который бизнес-подразделения получают со стороны ИТ-департамента, традиционно уделяется серьезное внимание. Причём собственные приемы работы сочетаются с …

SaaS и SOA: вместе навсегда.
Между предоставлением ПО как услуги (Software as a Service, SaaS) и сервисно­ориентированной архитектурой (SOA) нет обязательной связи: не являются редкостью потребители и провайдеры SaaS, не развернувшие у себя SOA, так же как и …

Мнения 231 - 240 из 264
Начало | Пред. | 22 23 24 25 26  | След. | Конец

 

Интересно

Открыта редакционная подписка на журнал «Intelligent Enterprise/Корпоративные системы» на 2017 год. Если Вы не знакомы с журналом – заполните анкету, и мы отправим Вам ближайший номер журнала.

Создание сайта - студия iMake
© 1997—2024 АО «СК ПРЕСС». Политика конфиденциальности персональных данных, информация об авторских правах и порядке использования материалов сайта
109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. E-mail: siteeditor@iemag.ru.