Компания «Золотая мануфактура», один из лидеров российского рынка алкогольной продукции, запустила проект автоматизации сбора данных от мерчендайзеров и торговых представителей. Благодаря специальному мобильному приложению Lawson e-Sales на базе Android сотрудники «Золотой мануфактуры» получат возможность формировать «полевые» отчеты и осуществлять передачу оперативной информации через Интернет непосредственно из торговых точек. Проект охватывает всю структуру вторичных продаж компании, по всем регионам России. Партнером по разработке и внедрению выступает компания BSC.

Цель автоматизации сбора данных от мерчендайзеров и торговых представителей посредством мобильного приложения Lawson e-Sales — получение оперативной информации с «полей» и формирование сводной аналитики в рамках единой системы управления продажами дистрибьюторов Lawson e-Sales.

Автоматизация сбора оперативной информации от мерчендайзеров и торговых представителей на базе мобильного приложения Lawson e-Sales позволит «Золотой мануфактуре» максимально эффективно и централизованно управлять работой сотрудников компании в «поле», а также оперативно получать и анализировать качественные показатели дистрибуции. Проект охватывает всю структуру вторичных продаж компании «Золотая мануфактура» — по всем регионам России.

Посредством мобильного приложения Lawson e-Sales на базе Android «Золотая мануфактура» сможет централизованно распределять задания между региональными сотрудниками компании и отслеживать их выполнение на ежедневной основе. Мерчендайзеры получат возможность формировать «полевые» отчеты и осуществлять передачу оперативной информации через Интернет непосредственно из торговых точек. Для торговых представителей компании будет доступна функция оперативного предзаказа продукции для той или иной ТТ в режиме онлайн.

Сводная аналитика по отчетности мерчендайзеров и торговых представителей компании будет автоматически попадать в единую систему управления продажами дистрибьюторов Lawson e-Sales. Что позволит проводить корреляционный анализ между параметрами качественной дистрибуции и объемами продаж. При этом анализировать информацию и формировать отчеты будет возможно в различных разрезах, в частности: продажи и номер полки, продажи и стоимость на полке, продажи и эффективность маркетинговых акций, продажи и количество SKU/ фейсов/ доля и др. Также в рамках системы будет доступна информация по работе каждого мерчендайзера и торгового представителя компании (в частности, такие показатели как статистика посещения ТТ, статистика выполнения плановых заданий, статистика продаж), что позволит реализовать индивидуальный подход к оценке эффективности каждого сотрудника по конкретным KPI.

На данный момент к Lawson e-Sales подключены порядка 150 дистрибьюторов «Золотой мануфактуры» — вся работа осуществляется через Интернет-браузер (без установки дополнительного ПО). «Внедрение такой системы как Lawson e-Sales имеет для нас стратегическое значение. Подключив систему Lawson, мы получили более четкое понимание того, где мы находимся сейчас — в каждом регионе и в каждой торговой точке на маршруте отдельно взятого торгового представителя. Появилась возможность анализировать эти данные, это позволило нам в наших планах и прогнозах на будущие периоды учитывать базовые показатели, то есть количественную дистрибуцию», — резюмирует итоги внедрения Андрей Сатюков, Генеральный директор компании «Золотая мануфактура».