Рекомендуемые статьи

Михаил Родионов, Fortinet: Развиваясь по известным законам
В настоящее время информационная безопасность представляет собой вполне самостоятельное мощное направление корпоративной автоматизации. Естественно, что в таких условиях направление это все теснее связывается с вопросами прикладной информационной …
Как эффективно противостоять кибератакам
На сегодняшний день обеспечение безопасности корпоративных ресурсов является одной из наиболее приоритетных целей для любой компании вне зависимости от масштабов и сферы деятельности. Рынок информационной безопасности развивается, а это значит, что и …
Наталья Абрамович, Туристско-информационный центр Казани: Виртуальная поддержка  реальных путешествий
Туристический бизнес, за счет развития которого качество жизни населения должно повышаться, хорошо вписывается в концепцию «умного города». К тому же уровень использования информационных технологий в данной отрасли за последние пятнадцать-двадцать лет …

Блог

Вот те два...
Поводом для написания этого блога стала уже вторая в течение года массовая вирусная эпидемия. И это стало очень неприятным прецедентом. Ведь столь масштабных заражений не было уже очень давно. Впрочем, данная ситуация была ожидаемой. Эпидемию вызвали …

Архив номеров

Выберите год: 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005, 2004, 2003, 2002, 2001, 2000

№11 (221), ноябрь 2010 года

№11 (221), ноябрь 2010 года
Сергей Побежимов, Danone: Оружие торгового представителяСергей Побежимов, Danone: Оружие торгового представителя
Интегрированные мобильные решения могут существенно оптимизировать многие бизнес-процессы и повысить эффективность работы компании. Опытом практического внедрения мобильных систем делится с нашим изданием директор по информационным технологиям (IS/IT …

Лаборатория Касперского: Аутсорсинг для нас предпочтительнее с точки зрения гибкости и масштабируемости
В связи со стремительным развитием бизнеса и, как следствие, ростом ИТ-инфраструктуры у «Лаборатории Касперского» возникла необходимость увеличить мощность помещений под серверное оборудование. Отказавшись от строительства собственного центра обработки …

Единый стандарт СХД Единый стандарт СХД
Компания «Мечел» является многопрофильным холдингом, деятельность которого ведется в четырех основных сегментах: горнодобывающем, металлургическом, ферросплавном и энергетическом. Большинство активов группы — это крупные промышленные предприятия, что …

Высокая доступность – оптимальным путемВысокая доступность – оптимальным путем
Немецкая сеть гипермаркетов‑дискаунтеров Globus представлена в России уже около пяти лет под торговой маркой «Гиперглобус». Ее магазины работают в Рязани, Владимире, Ярославле, а также в подмосковных Климовске и Щелково.

Евгений Ковальский, Алтайский шинный комбинат: Как сократить количество поломок впятероЕвгений Ковальский, Алтайский шинный комбинат: Как сократить количество поломок впятеро
Модернизация инфраструктуры пользовательского окружения на Алтайском шинном комбинате с использованием технологий виртуализации — один из первых масштабных проектов, реализованных в России. О том, почему было выбрано именно такое решение, и о том, как …

ЦОД, создаваемый по всем правиламЦОД, создаваемый по всем правилам
Наряду с ныне всем известным термином «ЦОД» определено понятие «корпоративный ЦОД международного уровня», и это не просто игра слов. В по­следнем случае речь идет о более совершенных требованиях к объекту, об ином уровне использования международных …

Руслан Степаненко, Comepay: Сам себе ЦОД
В конце 1980‑х появились прогнозы, что не позже 1993 г. будет выведен из эксплуатации последний мейнфрейм. Тогда это казалось реалистичным на фоне быстрого распространения существенно более дешевых систем x86 и RISC. Однако в эпоху …

Аутсорсинг ЦОД: время переменАутсорсинг ЦОД: время перемен
На нынешнем витке развития вычислительной техники и систем жизнеобеспечения ЦОД строительство малых дата-центров стало нерентабельным, а мощность больших значительно превышает потребности среднего и даже крупного предприятия. По логике вещей, это должно …

Клиент моего клиента
Характерной чертой современного рынка все в большей степени становится то, что мнения потребителя год от года все весомее. В результате многие направления развития технологий, предлагаемых поставщиком и считающимися в том числе маркетинговыми …

Инфраструктура облачных вычислений. От создания к оптимальной эксплуатации
Тема облачных вычислений в последнее время весьма популярна, особенно за рубежом. Эти сервисы приходят и в Россию. Появляются отечественные игроки. Правда, даже сам смысл понятия «облачные вычисления» ясен далеко не всем. Не все очевидно и в том, как …

Как перейти от конкуренции ценовой к конкуренции качества?Как перейти от конкуренции ценовой к конкуренции качества?
Пережив нелегкое кризисное время, банки вновь встают в первые ряды потребителей ИТ. ИТ-политика «Промсвязьбанка» — хороший тому пример. Этот универсальный банк обслуживает корпоративный, инвестиционный, розничный, малый и средний бизнес …

Программы лояльности или  CRM  в розничной торговлеПрограммы лояльности или  CRM в розничной торговле
В этой статье затрагивается специфическая область применения CRM в сегменте B2C — в розничной торговле, где такие системы чаще всего называют программами лояльности. Я хочу поделиться моим опытом в запуске программ лояльности, основанным не только …

Сервис быстрого реагированияСервис быстрого реагирования
Отдать на аутсорсинг часть функций в каком‑либо процессе сложнее с чисто организационной точки зрения, чем передать внешнему исполнителю весь процесс целиком. Но это более гибкий вариант, он приходит на помощь там, где полный аутсорсинг невозможен.

CRM-разнообразиеCRM-разнообразие
Востребованность CRM-решений медленно, но верно растет. Во всяком случае, за последние полгода явно выросло число пресс-релизов, посвященных, как обычно, в основном началу и значительно реже — завершению CRM-проектов. По сравнению с ситуацией …

Елена Пономарева, Фосборн Хоум: CRM – маркетинг сегодняЕлена Пономарева, Фосборн Хоум: CRM – маркетинг сегодня
Грамотно налаженные взаимоотношения с клиентами — одно из непременных условий успешности бизнеса. Генеральный директор единого кредитного центра «Фосборн Хоум» Елена Пономарева рассказала нашему изданию об устройстве системы взаимоотношений с клиентами в …

Сергей Грачев, ВымпелКом: Особый партнер программы лояльностиСергей Грачев, ВымпелКом: Особый партнер программы лояльности
Программа «Малина» — один из примеров реализации технологий управления взаимоотношениями с клиентами. Это наиболее распространенная в Московском регионе программа лояльности, получившая в 2010 г. второе дыхание. На вопросы журнала Intelligent Enterprise …

Новые каналы маркетинга и продажНовые каналы маркетинга и продаж
Одной из самых широко обсуждаемых тем CRM-рынка становится переход от классического CRM к более социализированным решениям. Мотивация для таких трансформаций достаточно очевидна: с каждым годом Интернет становится дешевле, доступнее и распространеннее …

Рынок ЦОД Северной АмерикиРынок ЦОД Северной Америки
Эта статья основана на наблюдениях автора во время поездок в США и Канаду в 2010 г. и на опыте практического взаимодействия с операторами ЦОД в Северной Америке в течение того же года. Не претендуя на полный и исчерпывающий охват рынка, автор …

Юрий Зеленков, Сатурн: ИТ‑департамент может предлагать прорывные технологииЮрий Зеленков, Сатурн: ИТ‑департамент может предлагать прорывные технологии
Взаимодействие с бизнесом — тема, всегда актуальная для ИТ-директора. ИТ-директор научно-производственного объединения «Сатурн» Юрий Зеленков поделился с нашим журналом своим опытом и мыслями о методах ведения успешного диалога с бизнесом.

Напиши мне, напиши…
Как определить уровень зрелости ИТ-дирек­тора? По тем вопросам, которые он ставит сам себе. Если ИТ-директор воспринимает пользователей своей организации как клиентов и интересуется, насколько удовлетворены клиенты работой ИТ‑службы, — значит …

Ожидания должны быть конкретнымиОжидания должны быть конкретными
Формирование ожиданий бизнеса от ИТ — вот, пожалуй, та грань отношений между этими двумя сторонами, где более всего присутствует элемент субъективизма. Каких результатов может или должен ожидать бизнес от нашего направления? Вряд ли они регламентированы …

Дэвид Лламас, Harrods: Сквозь три волны автоматизацииДэвид Лламас, Harrods: Сквозь три волны автоматизации
Зрелость российского рынка корпоративных информационных технологий пока, наверное, отличается от аналогичного показателя для стран Западной Европы. Однако взаимоотношения бизнеса и ИТ, пожалуй, строятся в обоих случаях на одних и тех же принципах …

Андрей Педоренко, Альфастрахование: Психолог с подпольным стажемАндрей Педоренко, Альфастрахование: Психолог с подпольным стажем
«Айтишники? Да бездельники известные, вот опять недавно почта упала, чем они вообще там заняты…». Мнения всех остальных подразделений о «компьютерных людях» может быть и часто бывает ошибочным, некорректным, далеким от реальности. Как взять ситуацию под …

Геннадий Бауман, Норильский никель: От ИТ-стратегии до персональных взглядов на автоматизациюГеннадий Бауман, Норильский никель: От ИТ-стратегии до персональных взглядов на автоматизацию
При масштабном развертывании прикладных информационных систем в крупной компании сразу становятся рельефно видны нюансы взаимоотношений бизнеса и ИТ, а также возможные различия взглядов на предполагаемые результаты автоматизации. Об этом мы беседуем …

Фото/Видеорепортажи

Состоялась премьера ведущей национальной технологической выставки «НТИ ЭКСПО»
20–22 июня 2017 года в рамках V Международного форума технологического развития «Технопром» состоялась премьера обновленной национальной выставки достижений науки, технологий и инноваций «НТИ ЭКСПО». В этом году она обрела новый формат: «НТИ ЭКСПО» — это …

Олег Сердюков: Мы хотим организовать содружество компаний для совместного создания продукта мирового уровня
Ассоциация «НППА»
Ассоциация «НППА» провела круглый стол по проблемам и задачам промышленной автоматизации в условиях технологической революции в рамках деловой программы Форума «Технопром»-2017. Основные технологические подходы к промышленной автоматизации и безопасности …

Конференция ПМСОФТ по управлению проектами: российские предприятия делают ставку на эффективность
ПМСОФТ
В Москве завершилась XVI Международная конференция ПМСОФТ по управлению проектами «Ставка на эффективность» и II бизнес-семинар Ассоциации развития стоимостного инжиниринга — AACE Moscow Spring Workshop — 2017, проводимый в рамках деловой программы …

Лидеры читательского рейтинга

Мы в социальных сетях

Intelligent Enterprise/RE в Контакте Intelligent Enterprise/RE в Одноклассниках Intelligent Enterprise/RE в Twitter



Создание сайта - студия iMake
© 1997—2024 АО «СК ПРЕСС». Политика конфиденциальности персональных данных, информация об авторских правах и порядке использования материалов сайта
109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. E-mail: siteeditor@iemag.ru..