Рекомендуемые статьи

Михаил Родионов, Fortinet: Развиваясь по известным законам
В настоящее время информационная безопасность представляет собой вполне самостоятельное мощное направление корпоративной автоматизации. Естественно, что в таких условиях направление это все теснее связывается с вопросами прикладной информационной …
Как эффективно противостоять кибератакам
На сегодняшний день обеспечение безопасности корпоративных ресурсов является одной из наиболее приоритетных целей для любой компании вне зависимости от масштабов и сферы деятельности. Рынок информационной безопасности развивается, а это значит, что и …
Наталья Абрамович, Туристско-информационный центр Казани: Виртуальная поддержка  реальных путешествий
Туристический бизнес, за счет развития которого качество жизни населения должно повышаться, хорошо вписывается в концепцию «умного города». К тому же уровень использования информационных технологий в данной отрасли за последние пятнадцать-двадцать лет …

Блог

Вот те два...
Поводом для написания этого блога стала уже вторая в течение года массовая вирусная эпидемия. И это стало очень неприятным прецедентом. Ведь столь масштабных заражений не было уже очень давно. Впрочем, данная ситуация была ожидаемой. Эпидемию вызвали …

Управление ИТ-системами

Статьи 381 - 390 из 515
Начало | Пред. | 37 38 39 40 41  | След. | Конец

Успешно протестирована новая система автоматического обслуживания клиентов ЯР-Банка
Была протестирована работа информационной системы банка, начиная с выявления несоответствий ключевых систем техническому заданию на ранних этапах, и заканчивая запуском в промышленную эксплуатацию. Специалистами BellIntegrator была создана тестовая …
ИТ-сервис и его окружение. Часть 2ИТ-сервис и его окружение. Часть 2
Сервисный подход в ИТ связан с необходимостью применения различных методологий, а также с готовностью бизнеса принимать данный подход на практике. Кроме того, развитие данного направления тесно пересекаются с перспективами применения таких значимых для …
ИТ-сервис и его окружение. Часть 1ИТ-сервис и его окружение. Часть 1
Сервисный подход в ИТ связан с необходимостью применения различных методологий, а также с готовностью бизнеса принимать данный подход на практике. Кроме того, развитие данного направления тесно пересекаются с перспективами применения таких значимых для …
КАМАЗ оптимизирует систему поддержки пользователей
Группа компаний «КАМАЗ» — крупнейшая автомобильная корпорация Российской Федерации, занимающая 13-е место среди ведущих мировых производителей тяжелых грузовых автомобилей. Единый производственный комплекс охватывает весь технологический цикл …
L’Oréal передает на аутсорсинг поддержку своей корпоративной системы
L’Oréal – мировой лидер рынка парфюмерии и косметики – действует в 130 странах и объединяет свыше 68 тыс. сотрудников. С 2010 года ряд продуктов производится и на территории России, в Калужской области. По результатам тщательного отбора базирующийся …
«Снежная Королева» передала на аутсорсинг поддержку ИТ-инфраструктуры в 120 магазинах
География проекта – вся Россия – это более 120 магазинов во всех крупных городах, включая Москву и Санкт-Петербург. На обслуживании MAYKOR – более тысячи автоматизированных рабочих мест, а также весь спектр оборудования магазинов – принтеры, компьютеры …
АКБ «Связь-Банк» автоматизировал тестирование приложений
Появление новых банковских предложений и совершенствование существующих предполагают постоянное внесение изменений в информационные системы и обеспечение их автоматизации, что, в свою очередь, должно сопровождаться эффективным тестированием …
Вячеслав Комиссаров, Takeda: Особенности национальных ИТ в глобальной компанииВячеслав Комиссаров, Takeda: Особенности национальных ИТ в глобальной компании
О том, какова специфика работы ИТ-службы в филиале глобальной корпорации, мы разговаривали с Вячеславом Комиссаровым, старшим ИТ-менеджером компании Takeda. Takeda существует с 1781 года. Это одна из крупнейших в мире и крупнейшая в Азии фармацевтическая …
Владимир Волков, «Техносерв»: Быть правильным подрядчиком ЦОДаВладимир Волков, «Техносерв»: Быть правильным подрядчиком ЦОДа
Темой нашей беседы с техническим директором компании «Техносерв» Владимиром Волковым стали различные аспекты такого актуального предмета, как строительство центров обработки данных. Каковы возможности строительства ЦОДов с нуля или на базе имеющихся …
«Банк БФА» совершенствует процессный подход в управлении ИТ
В ОАО «Банк БФА» завершились работы по проектированию и внедрению процессов управления конфигурациями и изменениями. Проект стал логическим продолжением выбранного банком курса на совершенствование внутренних процессов управления. Особенность проекта …

Статьи 381 - 390 из 515
Начало | Пред. | 37 38 39 40 41  | След. | Конец

Фото/Видеорепортажи

Состоялась премьера ведущей национальной технологической выставки «НТИ ЭКСПО»
20–22 июня 2017 года в рамках V Международного форума технологического развития «Технопром» состоялась премьера обновленной национальной выставки достижений науки, технологий и инноваций «НТИ ЭКСПО». В этом году она обрела новый формат: «НТИ ЭКСПО» — это …

Олег Сердюков: Мы хотим организовать содружество компаний для совместного создания продукта мирового уровня
Ассоциация «НППА»
Ассоциация «НППА» провела круглый стол по проблемам и задачам промышленной автоматизации в условиях технологической революции в рамках деловой программы Форума «Технопром»-2017. Основные технологические подходы к промышленной автоматизации и безопасности …

Конференция ПМСОФТ по управлению проектами: российские предприятия делают ставку на эффективность
ПМСОФТ
В Москве завершилась XVI Международная конференция ПМСОФТ по управлению проектами «Ставка на эффективность» и II бизнес-семинар Ассоциации развития стоимостного инжиниринга — AACE Moscow Spring Workshop — 2017, проводимый в рамках деловой программы …

Лидеры читательского рейтинга

Мы в социальных сетях

Intelligent Enterprise/RE в Контакте Intelligent Enterprise/RE в Одноклассниках Intelligent Enterprise/RE в Twitter



Создание сайта - студия iMake
© 1997—2024 АО «СК ПРЕСС». Политика конфиденциальности персональных данных, информация об авторских правах и порядке использования материалов сайта
109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. E-mail: siteeditor@iemag.ru..