Рекомендуемые статьи

Михаил Родионов, Fortinet: Развиваясь по известным законам
В настоящее время информационная безопасность представляет собой вполне самостоятельное мощное направление корпоративной автоматизации. Естественно, что в таких условиях направление это все теснее связывается с вопросами прикладной информационной …
Как эффективно противостоять кибератакам
На сегодняшний день обеспечение безопасности корпоративных ресурсов является одной из наиболее приоритетных целей для любой компании вне зависимости от масштабов и сферы деятельности. Рынок информационной безопасности развивается, а это значит, что и …
Наталья Абрамович, Туристско-информационный центр Казани: Виртуальная поддержка  реальных путешествий
Туристический бизнес, за счет развития которого качество жизни населения должно повышаться, хорошо вписывается в концепцию «умного города». К тому же уровень использования информационных технологий в данной отрасли за последние пятнадцать-двадцать лет …

Блог

Вот те два...
Поводом для написания этого блога стала уже вторая в течение года массовая вирусная эпидемия. И это стало очень неприятным прецедентом. Ведь столь масштабных заражений не было уже очень давно. Впрочем, данная ситуация была ожидаемой. Эпидемию вызвали …

Облака и сервисы

Статьи 761 - 770 из 937
Начало | Пред. | 75 76 77 78 79  | След. | Конец

Умное устройство —  умный потребительУмное устройство — умный потребитель
Весьма интенсивные разговоры о технологиях Smart Grid и Smart Metering в энергетике ведутся уже давно. С тех пор стало понятно, что речь идет о своего рода «коллективном разуме» в энергетике, будь то масштаб отдельной территории или целой страны. Именно …
Рольф автоматизирует управление конфигурациями и активами
Внедрение контроля над ИТ-активами для ГК «РОЛЬФ» было обусловлено необходимостью создания стройной структуры ИТ-сервисов, а также решения ряда задач, влияющих на эффективность функционирования всех бизнесов Группы. В частности, первоочередными задачами …
Пути развития  цифровой вселеннойПути развития цифровой вселенной
CeBit, крупнейшая европейская выставка достижений ИТ-индустрии, всегда обогащает аналитическими данными, прогнозами и предсказаниями. Не был исключением и CeBit2011, где, в частности, были обнародованы результаты исследований EITO — European Information …
Волгоградэнерго внедряет систему Service Desk
Чтобы повысить эффективность процессов предоставления и поддержки ИТ-услуг и создать возможности для их дальнейшего развития, департамент ИТ «МРСК Юга» решил внедрить современную систему управления ИТ-заявками пользователей. Площадкой для «пилотного» …
Качество процессов  как гарант безопасностиКачество процессов как гарант безопасности
На протяжении нескольких лет международный стандарт управления информационной безопасностью ISO/IEC 27001 является стандартом де-факто в области управления информационной безопасностью. Зачастую компании, которые задумываются о построении систем …
Виктор Горбунов, Протек: Мотивация на развитиеВиктор Горбунов, Протек: Мотивация на развитие
Говоря о качестве в ИТ, можно концентрироваться на качестве разработки, качестве поддержки и сервисов, качестве управления ИТ‑службой в целом. Опыт по каждому из этих направлений можно надеяться обнаружить только в компании с высокими требованиями …
Московский банк реконструкции и развития внедряет ITSM-платформу
Рост требований к поддержке операционной деятельности МБРР привел к необходимости оптимизации обработки обращений сотрудников банка в ИТ-службу. Стремление к унификации работы службы Help Desk, увеличению скорости обработки и качества исполнения заявок …
Интеграция на основе  передачи данныхИнтеграция на основе передачи данных
В телекоммуникационной отрасли, как известно, постоянно появляются новые технологии, обеспечивающие как мобильные, таки и проводные коммуникации. Сервисы в данном случае тоже могут формироваться очень гибко и разнообразно. Поэтому спектр сервисов …
Транскредитбанк автоматизирует процессы ITSM для поддержки более чем 1000 рабочих мест
За прошедшие годы банк стал одним из крупнейших в России и в настоящее время входит в топ-15 банков по активам. Количество пользователей вычислительной сети, требующих поддержки – более 3500. Количество сотрудников технической поддержки, задействованных …
Большое облако  для маленькой компанииБольшое облако для маленькой компании
Современной высокотехнологичной компании трудно работать без полноценного набора коммуникационных приложений, а так как этот набор достаточно велик, для небольшого начинающего предприятия удачным вариантом может стать SaaS-решение, базирующееся на …

Статьи 761 - 770 из 937
Начало | Пред. | 75 76 77 78 79  | След. | Конец

Фото/Видеорепортажи

Состоялась премьера ведущей национальной технологической выставки «НТИ ЭКСПО»
20–22 июня 2017 года в рамках V Международного форума технологического развития «Технопром» состоялась премьера обновленной национальной выставки достижений науки, технологий и инноваций «НТИ ЭКСПО». В этом году она обрела новый формат: «НТИ ЭКСПО» — это …

Олег Сердюков: Мы хотим организовать содружество компаний для совместного создания продукта мирового уровня
Ассоциация «НППА»
Ассоциация «НППА» провела круглый стол по проблемам и задачам промышленной автоматизации в условиях технологической революции в рамках деловой программы Форума «Технопром»-2017. Основные технологические подходы к промышленной автоматизации и безопасности …

Конференция ПМСОФТ по управлению проектами: российские предприятия делают ставку на эффективность
ПМСОФТ
В Москве завершилась XVI Международная конференция ПМСОФТ по управлению проектами «Ставка на эффективность» и II бизнес-семинар Ассоциации развития стоимостного инжиниринга — AACE Moscow Spring Workshop — 2017, проводимый в рамках деловой программы …

Лидеры читательского рейтинга

Мы в социальных сетях

Intelligent Enterprise/RE в Контакте Intelligent Enterprise/RE в Одноклассниках Intelligent Enterprise/RE в Twitter



Создание сайта - студия iMake
© 1997—2024 АО «СК ПРЕСС». Политика конфиденциальности персональных данных, информация об авторских правах и порядке использования материалов сайта
109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. E-mail: siteeditor@iemag.ru..