DISTREE Events

В форуме приняли участие сотни российских B2B- и B2C-компаний

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ — в ежегодном форуме DISTREE Russia (www.distree-russia.com), который состоялся 22 и 23 июня в Санкт-Петербурге, Россия, приняли участие сотни руководителей ведущих технологических компаний.

Форум DISTREE Russia позволил производителям и поставщикам IT-решений провести заранее запланированные встречи с ведущими реселлерами и ритейлерами России. Во время форума состоялись тысячи встреч между участниками, что подтверждает огромное значение DISTREE Russia для компаний, стремящихся выйти на российский рынок и укрепиться на нем.

Поддержку DISTREE Russia в этом году оказали спонсоры: золотой спонсор Akyumen, серебряный спонсор Ugreen, а также информационные партнеры CONTEXT, Ocean Solutions, RMAA Group, GfK, IT News и другие.

В рамках DISTREE Russia 2016 состоялась популярная сессия «Убедить за 60 секунд». Приз за лучший дизайн продукта получила компания Elari за свой инновационный NanoPhone: за него проголосовали 67% участников. Смартфон-проектор Akyumen Hawk получил награду как лучший продукт, собрав 46% голосов. Компания Ugreen получила награду за лучшую презентацию по универсальной док-станции USB 3.0.

B2B и B2C

Фредерик Симард, директор и соучредитель DISTREE Events, сказал: «В этом году на форуме чувствовалась огромная энергия и были заметны признаки восстановления российского рынка. В 2016 году мы впервые провели мероприятия для B2B-компаний B2C-компаний отдельно. Сейчас мы уже начали подготовку к форуму DISTREE Russia 2017, который состоится в Москве».

Мероприятие для B2B-компаний предоставило возможность участникам встретиться с руководителями ведущих российских реселлеров корпоративных решений и продуктов для малых и средних предприятий, а также с ведущими системными интеграторами. Участники B2B-форума DISTREE Russia представили полный спектр аппаратных, программных IT-решений и услуг, включая облачные продукты.

B2C-форум DISTREE Russia предоставил платформу для компаний, ориентированных на потребителей, которые стремятся охватить большой сегмент рынка России. В B2C мероприятии приняли участие руководители и закупщики из ведущих российских сетей и розничных магазинов потребительской электроники и мобильной техники.

Программа конференции

«В форуме этого года приняли участие IT-компании, уже утвердившиеся на рынке России, и компании, делающие только свои первые шаги. Плотная программа форума также включила ряд семинаров, круглых столов и выступлений спикеров, и мы бы хотели поблагодарить всех информационных партнеров за сотрудничество», — добавил г-н Симард. 

В форуме DISTREE Russian 2016 приняли участие такие вендоры, как Allied, HGST, Intel, Toshiba и Ugreen, а также ведущие российские дистрибуторы, такие как Marvel, Merlion, MICS и Treolan, которые представили свои портфолио и провели встречи с партнерами по каналу. 

IT-компании, заинтересованные в участии в DISTREE Russia 2017 и желающие получить подробную информацию со стороны DISTREE, могут связаться с Фредериком Симардом по e-mail 
fsimard@distree.com 
или телефону +33 140 333 360

Фотографии, списки участников и другая полезная информация доступна в вашем личном кабинете на сайте www.distree-russia.com