С 18 октября 1999 г. вступили в силу новые предложения представительства корпорации Microsoft в Москве (http://www.microsoft.com/rus) по технической поддержке различных категорий пользователей.

Microsoft Alliance Support — для корпоративных клиентов, реализующих сложные с технической точки зрения приложения, которые нуждаются в поддержке как программных компонентов, так и компьютерной техники.

Microsoft Premier Support — для корпоративных клиентов и партнеров, которым нужна поддержка, обеспечивающая проведение профилактических работ, направленных на предупреждение появления сбоев в компьютерных системах.

Microsoft Professional Support — для технических специалистов, которым необходимо иметь доступ к технической информации и возможность обращаться за помощью к экспертам службы технической поддержки.

Microsoft Personal Support — для частных клиентов и сотрудников компаний среднего масштаба. В основе — интерактивная (online) служба технической поддержки, предоставляющая бесплатные услуги через Интернет и по телефону.