Компания ЛАНИТ (http://www.lanit.ru) завершила внедрение системы оповещения в Центре технической поддержки (ЦТП) АЭС с реакторами РБМК в ГУП «Научно-исследовательский и конструкторский институт энерготехники». В рамках проекта был внедрен программно-аппаратный комплекс LanHello ActiveVoice, состоящий из ПО LanHello, разработанного специалистами ЛАНИТ, и оборудования компьютерной телефонии производства фирмы Dialogic.

Комплекс соответствует всем требованиям к системе оповещения, выдвигаемым Центром технической поддержки. В числе обязательных требований -- сокращение времени аварийного оповещения за счет полуавтоматического формирования списков оповещаемых лиц на основе информации, хранящейся в базе данных; автоматическое оповещение абонентов по выбранным спискам в соответствии с установленным сценарием; возможность передачи голосовой и текстовой информации в автоматическом режиме по телефону, электронной почте, в виде SMS-сообщений; прием подтверждений от абонентов о получении сообщения; возможность вносить изменения в настройки и алгоритмы уже в процессе непрерывной эксплуатации.

Для защиты передаваемой информации от несанкционированного прослушивания используется идентификация абонента. Гибкая система настроек дает возможность установить параметры дозвона, специфические для каждого абонента или группы абонентов. Реализованные в системе средства администрирования, мониторинга и управления процессом плановых и внеплановых оповещений позволяют отслеживать ход работы системы и составлять соответствующие отчеты.