19 февраля 2004 года в отеле «Балчуг Кемпински Москва» компания Arthur Hunt Conferences проводит CRM Форум. На нем предполагается обсудить следующие темы:

  • CRM как один из элементов корпоративного управления;
  • кому и зачем нужны CRM-системы;
  • как выявить идею, которая позволит обогнать конкурентов, удержать старых клиентов и привлечь новых;
  • технологии управления взаимоотношениями с клиентами;
  • эффективность бизнес-процессов «фронт-офиса»;
  • бизнес-требования к CRM-системе;
  • организация процесса внедрения CRM-проекта;
  • подходы к внедрению CRM- системы;
  • влияние внедрения на бизнес, оценка эффективности внедрения.

В конференции примут участие топ-менеджеры, ИТ-директора, руководители департаментов клиентских отношений, коммерческие директора предприятий различных отраслей (телекоммуникационной, страховой, банковской, фармацевтической, ТЭК, розничных торговых сетей)

По вопросам регистрации можно обращаться по тел: (095)967-3161, ф. (095) 330-38-33; e-mail: register@ahconferences.com или на сайт http://www.ahconferences.com.