Внедрение системы предпринято в целях улучшения банковского обслуживания корпоративных клиентов, которые получили в распоряжение широкий спектр услуг электронного банкинга. В банке была установлена система "Клиент-Банк-BSS", включая подсистемы "Банк–Клиент", "Интернет-Клиент", что дало возможность организации интерфейса с популярными клиентскими бухгалтерскими системами ("1С", "Парус").

Оперативность и скорость исполнения платежей достигаются за счет технологии обмена данным не через электронную почту, а посредством on-line соединения c сервером банка, что выводит информационно-технологическую безопасность взаимодействия с клиентом на новый уровень.

С использованием новой услуги клиенты банка, помимо прежних опций (открытие и обслуживание расчетных, текущих и бюджетных счетов во всех филиалах банка; расчеты через широкую филиальную и корреспондентскую сети банка; прием и выдача денежной наличности из кассы банка; инкассация и доставка денежной наличности), смогут осуществлять следующие операции:

  • совершать банковские операции в режиме on-line;
  • отправлять в банк платежные поручения;
  • получать выписки по счетам за произвольный период времени;
  • осуществлять отзыв финансовых документов;
  • обмениваться информационными сообщениями с банком;
  • использовать систему справочников и функций авто заполнения;
  • импортировать документы из бухгалтерских программ;
  • автоматически проверять правильность заполнения документов.