В компании «Байкалвестком» ранее уже использовался корпоративный портал, разработанный самостоятельно. Необходимость развития данного решения и некоторые сложности с его поддержкой выявили необходимость перевода портала на широко используемую платформу с хорошей технической поддержкой и большим количеством имеющихся наработок.

С помощью портала планировалось создание адресной книги сотрудников с возможностью удобного и быстрого поиска по заданным критериям; возможность телефонного вызова абонента по щелчку мыши в адресной книге; создание единого централизованного хранилища документов Microsoft Office для отделов компании; создание общих узлов подразделений и отделов с возможностью публикации документов, лент новостей, форумов. С учетом предъявленных требований в качестве наиболее подходящей платформы был выбран Microsoft Office SharePoint Server 2007. Поставщиком ПО и услуг стал Центр решений Microsoft компании Softline в Сибирском федеральном округе, имеющий большой опыт по внедрению решений Microsoft, в частности, реализации проектов порталов.

Основное требование к качеству выполнения работ – непрерывность функционирования сервисов, подлежащих переносу на портал, в процессе выполнения миграции. Работы были выполнены в полном объеме без нарушения требований.