Нестабильная экономическая обстановка в 2008 году подтолкнула многих руководителей взглянуть по-другому на свои учетные системы. Не стал исключением и санкт-петербургский "Асфальтобетонный завод № 1" (ООО "ДСК АБЗ-Дорстрой"). В 2008 году специалистами группы компаний СофтБаланс выполнена поставка решения "1С:Бухгалтерия 8" для автоматизации бухгалтерского и налогового учета.

Спустя год руководство приняло решение о необходимости углубления автоматизации и распространения на другие бизнес-процессы. Руководство компании пришло к выводу, что имеющиеся информационные системы не позволяют произвести планирование деятельности предприятия в полном объеме, а также производить управление затратами. Для решения данной проблемы было принято решение о создании на предприятии единого информационного пространства, в котором отражалась бы оперативная работа предприятия, а также имелся бы функционал для планирования и управления затратами. В качестве системы для решения поставленных задач была выбрана система «1С:Управление строительной организацией 8».

Внедрение автоматизированной системы проводилось в период с января по декабрь 2009 года. Внедрение выполнено при максимальном использовании типового функционала прикладного решения «1С:Управление строительной организацией 8», без его доработки. Это вызвано тем, что типовой функционал внедряемого решения максимально удовлетворяет основным потребностям при ведении учета предприятия и достаточно точно повторяет сложившиеся бизнес-процессы по сравнению с прочими рассмотренными программными продуктами. В рамках проекта выполнены следующие работы: проведение предпроектного обследования, формирование «Отчета о предпроектном обследовании» и Документа «План-График проекта», внедрение типового функционала. В ходе проекта автоматизированы основные бизнес-процессы: бухгалтерский учет; налоговый учет; расчет заработной платы; расчет сдельной заработной платы по нарядам; управление денежными средствами; управление отношениями с клиентами (CRM); управление отношениями с поставщиками (SRM); управление закупками; управление запасами; расчет себестоимости продукции.

В результате выполнения работ предприятие получило упорядоченное, систематизированное и корректное отражение бизнес-процессов в единой корпоративной информационной системе, что позволяет повысить его эффективность.