Информационная структура, для которой была спроектирована и затем развернута система мониторинга, представляет собой интеграционное решение, реализованное на платформе Oracle Fusion Middleware и включающее в себя АБС BαNCS компании Tata Consultancy Services, а также системы дистанционного банковского обслуживания. В основу созданного решения были положены инструменты CA Wily Introscope компании CA Technologies, ранее использованные INNO Consulting в пилотном проекте в БИНБАНКе.

На текущий момент решение INNO Consulting позволяет вести в режиме реального времени проактивный мониторинг всех процессов IT-инфраструктуры банка, обеспечивающих надежность работы бизнес-приложений в части предоставления услуг по удаленному обслуживанию клиентов. Рабочее место оператора, предоставленное специалистам банка в рамках проекта, построено на консоли CA и использует графические индикаторы для локализации «узких мест» информационной среды, выявления причин их возникновения и оперативного устранения.