Для того чтобы в любой момент времени иметь актуальную информацию о состоянии ИТ и ее функционировании, ИТ-команда Тройки Диалог поставила перед собой задачу автоматизации процессов управления ИТ-активами, начиная с их закупки и заканчивая списанием и утилизацией. После тщательного анализа возможностей 20 систем по управлению ИТ-активами (включая бесплатные инструменты и системы уровня Enterprise) выбор был сделан в пользу LANDesk Asset Lifecycle Manager.

На первом этапе, в августе 2009 г. был опробован полный функционал LANDesk на небольшой локальной группе компьютеров, а результаты проверки ответили на фундаментальные вопросы: соответствует ли продукт обещаниям производителя, насколько легко с ним работать, решает ли он задачи, поставленные заказчиком и какую помощь способен оказать поставщик продукта. Во время пилотного проекта специалисты компании тесно общались с ARBYTE, эксклюзивным поставщиком продуктов LANDesk в России, а также с компанией LANDesk.

Второй этап, в мае 2010 г., начался с внедрения LANDesk Asset Lifecycle Manager. В ходе работ была осуществлена интеграция с HR-системой, которая позволит персонализировать ИТ-активы, эффективно осуществлять контроль над освобождающимися лицензиями и другими ИТ-активами. Система LANDesk ALM была также интегрирована с системой HelpDesk, которая обеспечивает автоматическую отправку заявок в эту службу при необходимости перемещения ИТ-активов (оборудования и ПО), например, при приеме нового сотрудника на работу. Завершается работа по интеграции с внутренней системой согласования закупок. Каждый сотрудник компании может оставить заявку на покупку любого актива, с помощью LANDesk Asset Lifecycle Manager выясняется наличие этого актива на складе, либо автоматически запускается механизм согласования покупки.

Следующей ступенью проекта может стать интеграция системы управления ИТ-активами с бухгалтерскими системами, что позволит в любой момент, без запроса в бухгалтерию, получить информацию об остаточной стоимости ИТ-актива, его поставщике, номере счета поставки и другие необходимые данные. Следующим шагом станет развертывание полнофункционального инструментария LANDesk Management Suite для удаленного управления рабочими станциями, управления обновлениями, автоматического распространения ПО и решения многих других задач по управлению ИТ-инфраструктурой.