Основная задача, стоящая перед сотрудникам ИТ-отдела НШСМУ6, заключалась в том, чтобы предоставить надёжную защиту почтового трафика пользователей сети, которые стали все чаще обращаться с жалобами на постоянно увеличивающееся количество спама. Базовыми критериями в выборе решения стали: отсутствие ложных срабатываний на не спам-сообщения, надёжность работы, корректное очищение потока от нежелательных писем и простота настройки. Поскольку ранее подобное средство защиты не использовалось в компании, было проведено конкурентное тестирование, победу в котором одержало решение «Лаборатории Касперского» — Kaspersky Hosted Email Security. В качестве партнера по подключению к решению была выбрана компания Softline.

«Облачные технологии пока ещё не столь популярны среди пользователей, поэтому необходимо было на практике убедиться в надёжности работы системы. Итоги тестирования совпали с нашими ожиданиями», — комментирует этап выбора системный администратор НШСМУ6 Константин Юрьевич Пахтусов.

Решение Kaspersky Hosted Email Security обеспечивает надежную защиту компьютерных сетей предприятий от уже существующих и еще неизвестных почтовых угроз, блокируя их с помощью облачных технологий. В результате спам, фишинговые атаки, троянские и другие вредоносные программы, а также комбинированные атаки не достигают корпоративной сети. Сервис, в основе которого лежит простая в управлении модель аутсорсинга с фиксированной ценой на услуги, обеспечивает безупречную защиту при высоком уровне сервиса и невысокой стоимости владения. Главный результат подключения предприятия к сервису Kaspersky Hosted Email Security состоял в обеспечении надежной защиты от спама и вредоносных программ, пересылаемых через почтовые сообщения.

«Цель проекта достигнута, качество фильтрации спама находится на достаточном уровне, что защищает почтовые сервера от перезагрузки и одновременно с этим гарантирует непрерывность бизнес-процессов в случае сбоев», — говорит Константин Юрьевич Пахтусов.