Цель внедрения — обеспечить топ-менеджерам и начальникам структурных подразделений ОАО «ФСК ЕЭС» и «Холдинг МРСК» высокий уровень мобильности и оперативности в работе с документами. Учитывая, что обе компании являются холдингами со сложной территориально-распределенной структурой, для эффективного взаимодействия всех подразделений очень важно, чтобы работа с документами проходила с минимальными задержками. Кроме того, применение «Мобильного офиса руководителя» позволит частично нивелировать разницу между рабочим временем структурных подразделений, расположенных в разных часовых поясах.

В обеих компаниях решение «Мобильный офис руководителя» было интегрировано с системой электронного документооборота на базе EMC Documentum. Интеграцию решения компания «АйДи — Технологии управления» осуществила всего за 1 месяц. Непосредственно работы по внедрению вела ГК «КОРУС Консалтинг».

«Мобильный офис руководителя» предназначен для топ-менеджеров и начальников структурных подразделений и предоставляет различные возможности по удаленной работе с документами в системе электронного документооборота: согласование, утверждение, подпись документов, рассмотрение, выдача и контроль исполнения поручений, просмотр вложений в регистрационной карточке электронного документа. Также «Мобильный офис руководителя» позволяет выполнять задачи по ознакомлению и обработке документов, отчетов, размещенных на информационных ресурсах организации.

Приложение адаптировано для работы на планшетах iPad версий 1-3, имеет облегченный и интуитивно понятный интерфейс и позволяет руководителям работать как в режиме on-line, так и без выхода в Интернет (off-line) с уже скачанными на iPad документами.