Руководством компании поставлена цель — вовремя обеспечивать объекты строительства необходимыми материалами, приобретая их по выгодным ценам. Снижать издержки на закупку и транспортировку материалов компании удается путем централизации закупочной деятельности и получения скидок за объем. Все работы с поставщиками ведутся специалистами отдела материально-технического снабжения (ОМТС).

Ранее на участке снабжения существовали следующие трудности:
1. Подготовка и согласование заявок на материалы проходили «на бумаге», что влекло за собой потери времени и данных, постоянную необходимость уточнения состава заявок;
2. Отсутствовала оперативная информация о движении материалов и совершении оплат поставщикам в отделе материально-технического снабжения;
3. Отсутствовала полноценная информация о предстоящих платежах в планово-экономическом отделе и бухгалтерии.

Основой информационной системы стало решение «1С: Управление строительной организацией 8». Компанию «1С-Рарус» выбрали в качестве исполнителя проекта благодаря наличию большого опыта автоматизации строительного бизнеса.

В созданной информационной системе организована работа отдела материально-технического снабжения (ОМТС), а также бухгалтерии в части оплаты счетов от поставщиков, отражения прихода и перемещения материалов. Внедрены подсистемы Закупки и Запасы. Автоматизировано 10 рабочих мест.

Рассказывает Юлия Зубаренко, заместитель генерального директора ООО «Трансстройинвест»:
«Внедренный программный продукт позволил нам организовать упорядоченный и прозрачный процесс работы с поставщиками, в числе которых свыше 200 компаний. В настоящее время мы ведем работу над пятью строительными объектами. Так, в целом за май 2012 года сотрудники ОМТС с помощью »1С: Управление строительной организацией 8″ сформировали заказы поставщикам на общую сумму свыше 200 млн рублей. Автоматизация процессов снабжения помогла наладить непрерывную работу по поставкам материалов, особенно с поставщиками из московского региона. Мы обеспечиваем все строительные объекты необходимыми материалами, рассчитываем сроки выполнения того или иного заказа, благодаря чему сотрудники на объектах могут с большей точностью планировать свое рабочее время.

Сегодня, в результате внедрения системы, эффективное сотрудничество достигнуто между ОМТС и отделом бухгалтерии. Работа в единой системе с возможностью планирования платежей способствовала сокращению задержек по оплате заказов. Денежные переводы поставщикам идут вовремя, и мы добиваемся увеличения скорости выполнения заказов. Репутация компании в среде поставщиков стабильно повышается".