Первый супермаркет NOVUS начал работать в 2009 году. За это время «НОВУС Украина» открыла 18 супермаркетов общей торговой площадью более 53 000 кв.м. Одной из главных задач сети была интеграция ERP системы SAP R3 с торговой системой и автоматизация центрального офиса, супермаркетов и распределительного центра.

На первом этапе сеть NOVUS приступила к автоматизации основных бизнес-процессов. Среди нескольких вполне известных решений было выбрано программное обеспечение «СуперМаг». В торговой системе за эффективную работу супермаркетов отвечает модуль «СуперМаг Плюс — Супермаркет», позволяющий автоматизировать работу каждого супермаркета сети. Данное решение обладает отличной масштабируемостью и продуманным функционалом, так как разрабатывалось специально для торговых сетей. На сегодняшний день к торговой системе «СуперМаг Плюс» подключено 15 супермаркетов, остальные планируется автоматизировать до конца ноября 2012 года.

Для быстрой и удобной работы кассового узла сети, состоящего из 300 касс, инсталлирован программный продукт «СуперМаг УКМ 4» и «СуперКит Мобайл», которые автоматизируют работу системы с различным оборудованием — электронными весами, принтерами этикеток, терминалами сбора данных и другим оборудованием торгового зала. А также дают возможность вести централизованное управление настройками кассовых аппаратов в торговой сети. Помимо этого установлен модуль «Маркетинг», позволяющий реализовывать системы лояльности и маркетинговые программы в рамках отдельных супермаркетов или всей сети.