«Бритиш Американ Тобакко Россия» («БАТ Россия») — один из лидеров российского табачного рынка с долей 21,1% по итогам I полугодия 2013 года. В «БАТ Россия» работает свыше 3 500 сотрудников. Компании принадлежат фабрики «БАТ-СПб» в Санкт-Петербурге и «БАТ-СТФ» в Саратове. В 2012 году фабрики «БАТ Россия» произвели 80,6 млрд сигарет. В портфель «БАТ Россия» входят такие известные международные и российские марки, как Dunhill, Kent, Vogue, Pall Mall, Ява Золотая, Rothmans of London, Viceroy, Alliance, Ява.

Компания КРОК организовала службу ServiceDesk для одного из лидеров российской табачной индустрии — «Бритиш Американ Тобакко Россия» («БАТ Россия»). ServiceDesk обеспечивает ИТ-поддержку корпоративных информационных систем в двух основных московских офисах, на двух фабриках и в более чем 100 региональных отделениях заказчика, расположенных на всей территории России. В месяц cлужба обрабатывает не менее 5000 запросов пользователей.

По числу предоставляемых сервисов совместный проект «БАТ Россия» и КРОК является одним из крупнейших в области ИТ-аутсорсинга на территории Восточной Европы. В основе этого проекта лежит концепция единой точки входа для корпоративных пользователей со всей России, которые обращаются по вопросам ИТ-поддержки.

Среди услуг, оказываемых специалистами КРОК, — обеспечение технической поддержки более чем 3500 сотрудников «БАТ Россия» в одиннадцати часовых поясах, управление рабочими местами пользователей, администрирование серверов, приложений Lotus Notes, а также обеспечение безопасности информационных систем компании. Кроме того, КРОК реализует полный цикл управления ИТ-оборудованием заказчика — закупку, учет, хранение и утилизацию устаревшего или вышедшего из строя оборудования.

«Корпоративные службы компании должны работать по единым стандартам и следовать единой ИТ-политике, принятой во всех её подразделениях. Поэтому мы решили доверить нашу ИТ-инфраструктуру аутсорсинговому партнеру с надежной деловой репутацией. Это позволило нам значительно оптимизировать управление и добиться сокращения издержек за счет экономии на содержании штата собственных ИТ-специалистов», — прокомментировал Петр Васильев, менеджер по ИТ сервисам «БАТ Россия».