«Золотая мануфактура» специализируется на производстве алкогольной продукции и дистрибуции алкогольных торговых марок. Штат компании насчитывает более 1000 сотрудников. За последние два года «Золотая мануфактура» показывает лучшие в России показатели роста продаж на водочном рынке, продавая 4 400 000 литров продукции ежемесячно. Вследствие бурного роста, компании была необходима надежная информационная платформа, способная консолидировать все бизнес-единицы компании, обеспечить структурирование бизнес-процессов в наиболее стратегически важных областях и дальнейшее развитие бизнеса. Существующие информационные системы не предоставляли достаточную функциональность для обеспечения прозрачности и развития ключевых бизнес процессов.

После анализа предложений ведущих вендоров руководством «Золотой мануфактуры» были выбраны решения SAP ERP, SAP DP (прогноз продаж), SAP BPC (бюджетирование и консолидация). Подрядчиком проекта стала компания EY.

«Мы выбрали решения SAP, чтобы оптимизировать работу с партнерами — крупнейшими торговыми сетями России, которые уже давно используют решения SAP, а также повысить эффективность сотрудников, обеспечить прозрачность управления компанией, повысить рентабельность, сократить издержки, и, конечно, улучшить обслуживание клиентов. Выбор в пользу SAP был во многом обусловлен „вшитыми“ в решения лучшими практиками ведения бизнеса, что поможет нам успешно конкурировать как с российскими, так и с западными компаниями на территории РФ», — отметил Андрей Сатюков, генеральный директор, «Золотая мануфактура».