Доработка АБС, которая является собственной разработкой департамента информационных технологий банка, распространилась на многие бизнес-процессы, например, обработку данных клиента, формирование документации в рамках программы «Бизнес-Успех», контроль клиентов банка в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, учет ипотечных анкет, обмен данными с налоговыми органами. Работы вела компания Bell Integrator.

Развитие АБС положительно отразилось на повышении эффективности и качества работы ряда банковских направлений, включая обслуживание корпоративного сегмента и малого бизнеса. Благодаря расширению функциональности АБС банк повысил уровень автоматизации формирования документации, снизил трудозатраты сотрудников, а также обеспечил корректное исполнение требований федеральных законов, регулирующих банковскую деятельность.

Для повышения эффективности разработки программного обеспечения использовалась стратегия «деликатного» слияния доработок, применялись технологии контроля версий и сценариев тестирования, велось тесное взаимодействие с группой сопровождения и банка.

Помимо ИТ-аутсорсинга по разработке банковского программного обеспечения команда Bell Integrator осуществила ряд мер по разгрузке пула критических задач, стоящих в очереди в департаменте информационных технологий банка. Проведенные работы привели к увеличению объемов закрываемых задач в ИТ-секторе, повышению качества программного обеспечения и уровня взаимодействия с пользователями из различных подразделений.

«Расширение функциональности АБС в условиях интенсивной информатизации банковской деятельности, особенно в сегменте сервисов и услуг, было для нас принципиально важной задачей. Компания Bell Integrator внесла существенный вклад в решение бизнес-задач, стоящих перед АБС „М-Банк“, а также оптимизировала целый ряд ИТ-процессов, критически важных для операционной деятельности нашей организации, — говорит Кондрашов Андрей, руководитель отдела архитектуры АБС Банка Москвы».