Ранее отчеты по деятельности сотрудников офисов банка готовились в формате Excel-таблиц. Подготовка такой отчетности отнимала много времени: полностью готовый отчет формировался с большой задержкой. С внедрением мобильного BI на базе SAP Business Objects банк получил эффективный инструмент мониторинга розничных точек продаж, экономящий время и исключающий ошибки вследствие «человеческого фактора».

В результате, руководство может в реальном времени вносить корректировки в планы точек продаж, а также на основании актуальных данных оперативно принимать управленческие решения для улучшения показателей эффективности.

При выборе решения Промсвязьбанк, кроме необходимости поддержки мобильных устройств, учитывал возможность полной интеграции и использования текущих систем банка, трудозатраты на внедрение и высокий уровень информационной защиты, соответствующий законодательным и отраслевым требованиям.

«Одной из наших основных стратегических задач является дальнейшее повышение качества обслуживания клиентов, в том числе за счет создания сети „легких“ и технологичных офисов, инновационных электронных каналов взаимодействия с банком и, конечно же, профессионального развития сотрудников. Проект по внедрению мобильных BI инструментов стал одном из шагов не пути реализации этой задачи. Проект успешно внедрен в розничном блоке, и сейчас мы рассматриваем возможности расширения использования программы в работе банка», — рассказал руководитель блока «Информационные технологии» Промсвязьбанка Андрей Овсянников.