В 2013 году компания пришла к необходимости автоматизации ряда бизнес-процессов, связанных с согласованием документов и контролем их обработки. Главным аргументом в пользу платформы Docsvision для решения этих и сопутствующих задач стала её гибкость, масштабируемость и простота доработки под конкретные требования компании-заказчика. Проект реализовала компания BTLab, которая является отлично зарекомендовавшим себя партнером «ДоксВижн» и обладает более чем десятилетним опытом внедрения систем электронного документооборота (СЭД).

Решение, созданное на базе Docsvision, обеспечило выполнение ряда задач, поставленных страховой компанией на текущем этапе проекта. Внедрение системы электронного документооборота позволило увеличить скорость обработки документов внутри организации, охватив не только контур договорной деятельности, но и работу с внутренними нормативными документами и заявками. Бумажный документооборот удалось существенно сократить, повысив удобство поиска и доступа к документам за счёт организации единого структурированного пространства хранения. Средства автоматизированного контроля исполнительской дисциплины помогли также ускорить внутренние процессы.

К интересным особенностям проекта можно отнести ряд индивидуальных доработок системы Docsvision, выполненных компанией BTLab и направленных на повышение удобства работы пользователей и администраторов системы. Среди них — применение шаблонов маршрутов, повышающее удобство согласования документов, автоматизация заполнения полей в ответ на различные события в системе и другое.

Использование современных информационных технологий в области документооборота позволит PPF Страхование жизни выйти на новый уровень бизнес-эффективности компании.