Компания ООО «Треллеборг Аутомотив», дочерняя организация промышленной группы «Треллеборг», была основана в 2009 году в г. Заволжье Нижегородской области. «Треллеборг» производит резинотехнические изделия, годовой объем продаж которых достигает 21 млрд. шведских крон. Группе «Треллеборг» принадлежит 50% компании TrelleborgVibracoustic, мирового лидера в производстве антивибрационных решений для легковых и грузовых автомобилей с годовым объемом продаж 14 млрд. шведских крон. Руководство группы «Треллеборг» приняло решение о создании информационной системы, которая позволила бы усилить контроль за деятельностью ООО «Треллеборг Аутомотив», повысить эффективность управления филиалом и обеспечить оперативную реакцию на изменение внешней экономической среды. Компании требовалось решение, которое позволяло англоязычным менеджерам работать с данными, при этом выполняя все требования к ведению учета со стороны российского законодательства.

Тишкина Галина Викторовна, главный бухгалтер «Треллеборг Аутомотив», отмечает: «Интенсивное развитие предприятия привело к необходимости модернизации старой информационной системы. Нам требовалось повысить эффективность производства за счет оптимизации затрат и их снижения, основательно проработать вопрос учёта материалов в соответствии со сроками годности, т. к. из-за отсутствия должного контроля мы терпели серьёзные издержки. Требовалось наладить прозрачный автоматизированный учёт производства, чтобы полностью уйти от бумажной работы и снизить влияние человеческого фактора. Также нам необходимо было иметь возможность детального анализа выработки по каждому сотруднику, чтобы скорректировать систему мотивации».

«Треллеборг Аутомотив» в сотрудничестве с нижегородским филиалом «1С-Рарус» выбрал программный продукт «1С: Управление производственным предприятием», включающий возможность использования англоязычного интерфейса и все инструменты, необходимые для решения поставленных задач.

Проект комплексной автоматизации был реализован за 5 месяцев, автоматизировано 12 рабочих мест.

Тишкина Галина Викторовна подводит итоги проекта: «Система „1С: Управление производственным предприятием“ организовала работу с единой базой данных для всех основных подразделений компании. Это позволяет руководству оперативно получать нужную информацию и оценивать все текущие изменения в бизнесе. Англоязычные менеджеры в любой момент времени могут удаленно подключиться к системе и получить необходимые данные, работая в англоязычном интерфейсе. Время, затрачиваемое на составление ежемесячной управленческой отчётности, сократилось в 2 раза. Это позволило руководителям и сотрудникам компании сосредоточить свои усилия не на получении данных, а на их анализе и решении бизнес-задач. В непростой экономической ситуации очень важно работать над повышением рентабельности бизнеса. Созданная информационная система позволила нам сделать расчёт себестоимости продукции полностью прозрачным, а также оптимизировать затраты по позициям с низкой рентабельностью. Мы можем отметить увеличение эффективности работы предприятия после внедрения программного продукта на 10%».