Hitachi Data Systems Corporation, дочернее предприятие Hitachi, Ltd. (TSE: 6501), объявила о значительном продвижении в области разработки решений для реализации концепции программно-определяемых инфраструктур, позволяющих клиентам упростить инфраструктуру ИТ и избавить данные от ограничений, накладываемых традиционным аппаратным обеспечением и привязкой к определенному месту. Это позволит сделать данные более доступными для всех существующих и новых видов аналитической обработки. Инновационное предложение поможет клиентам достичь нового уровня доступа к информации благодаря использованию виртуализированных, гиперконвергентных и масштабируемых платформ, позволяющих ускорить переход к модели «ИТ как услуга» (ITaaS) за счет создания программно-определяемых архитектур. Hitachi Data Systems также объявила сегодня о выпуске новых решений и услуг, которые помогут сделать общество более безопасным, более разумным и более здоровым.

Чтобы в полной мере использовать преимущества программно-определяемой инфраструктуры, технологии должны обеспечивать упрощение бизнес-операций за счет автоматизации, способствовать появлению новых ценных аналитических данных благодаря более широкому доступу к информации и открывать бизнесу новые возможности для маневра за счет абстракции, превращающей «фиксированные» основные средства в гибкие ресурсы.

Для реализации этих целей Hitachi Data Systems:

· сделала передовую операционную систему Hitachi Storage Virtualization Operating System (SVOS) основой для всего расширенного семейства решений Hitachi Virtual Storage Platform (VSP);

· расширила возможности семейства продуктов Hitachi Unified Compute Platform (UCP) с тем, чтобы охватить все элементы и все модели конвергентных и гиперконвергентных инфраструктур, от малых до самых больших;

· представила новую платформу Hitachi Hyper Scale-Out Platform (HSP), поддерживающую стремительно развивающуюся область задач аналитической обработки данных;

· вывела на рынок новые программные продукты, реализующие автоматизацию выделения ресурсов хранения и защиты прикладных сред.

«Фундаментальные основы ИТ претерпевают изменения. Независимо от того, идет ли речь о принятии на вооружение технологий „третьих платформ“ и поддержании надлежащего баланса между различными режимами функционирования ИТ, или текущих действиях, связанных с переходом к модели „ИТ как услуга“, мы наблюдаем реальные изменения, сопровождающие попытки наших заказчиков перейти к модели „ИТ как услуга“, — рассказывает Шон Моузер (Sean Moser), старший вице-президент Hitachi Data Systems по управлению глобальным портфелем решений и продуктами. — Заказчики ищут способы повышения маневренности и гибкости, которые бы позволили им получить преимущество над конкурентами. Hitachi предлагает новое поколение программно-определяемых технологий, способных обеспечить удовлетворение меняющихся потребностей прикладных сред заказчиков для реализации целей, упомянутых выше, и создания „моста“, связывающего технологии сегодняшнего дня с технологиями будущего».

Такжебыло объявлено о следующей фазе реализации бизнес-стратегии социальных инноваций в связи с выпуском ряда новых решений и услуг, к числу которых относятся Hitachi Live Insight for IT Operations, Hitachi Clinical Repository for Connected Health и Hitachi Live Insight Center of Excellence. Компания Hitachi Data Systems является пионером в области социальных инноваций и стратегии унификации, которая охватывает все компании группы Hitachi и сочетает в себе богатое наследие Hitachi в части производственных технологий с глубокими знаниями в сфере информационных технологий, расширенных методик аналитической обработки данных и построения инфраструктуры данных. Как следствие, данная стратегия позволяет создавать комплексные решения для множества задач в сфере ИТ в самых различных отраслях экономики. Компания объявила о нескольких стратегических приобретениях, сделанных за последний год с целью развития стратегии социальных инноваций и расширения портфеля решений для аналитической обработки данных. В частности, речь идет о таких приобретениях, как Avrio, oXya, Pantascene и Pentaho. Благодаря этому HDS сегодня может предложить компаниям инструменты для более глубокого и всестороннего анализа информации, позволяющие в максимальной мере раскрыть ценность имеющихся данных. Одновременно с этим Hitachi Data Systems объявила о выпуске новой мощной линейки решений для построения программно-определяемой инфраструктуры. Эти решения позволяют упростить инфраструктуру ИТ и обеспечить поддержку работы критически важных приложений.

Стратегия развития социальных инноваций и портфель решений, предлагаемых Hitachi Data Systems, нацелены на решение наиболее важных проблем, стоящих перед бизнесом и обществом, в том числе таких, как рост населения и урбанизация, износ инфраструктуры общественных услуг и старение населения, растущая стоимость услуг здравоохранения и проблемы в сфере общественной безопасности. Помогая решать перечисленные проблемы, компания приносит пользу как бизнесу, так и обществу. Используя передовые технологии построения инфраструктуры данных и интеллектуальные программные средства аналитической обработки, Hitachi Data Systems разрабатывает целевые решения для целого ряда отраслей. Эти решения сочетают мощь сетевых устройств и технологий, именуемых понятием Интернет вещей (Internet of Things, IoT), с производственными технологиями, интерфейсами межмашинного взаимодействия (M2M), расширенными инструментами анализа данных и лучшей в своем классе инфраструктурой ИТ в рамках унифицированного, полностью интегрированного стека. К числу новых решений и услуг, которые вошли в портфель Hitachi Data Systems для социальных инноваций, сегодня относятся:

· Hitachi Live Insight for IT Operations: Облачное аналитическое решение класса M2M, которое помогает заказчикам достигать оптимальной производительности и доступности инфраструктуры ИТ, а также получать аналитическую оперативную информацию при минимальной совокупной стоимости владения (TCO). Hitachi Live Insight for IT Operations позволяет пользователям анализировать все машинные данные в центре обработки данных — начиная с данных из корпоративных приложений и хранилищ данных и заканчивая данными распределительных щитков питания и температурных датчиков — для выявления причин отключения питания в центрах обработки данных. Кроме того, заказчики могут воспользоваться новой услугой аналитического акселератора (analytics accelerator service), которая использует алгоритм, состоящий из пяти этапов — сбор данных, сопоставление и интерпретация, прогнозное моделирование, средства обработки и извлечения данных, такие, как Hadoop и NoSQL, — для получения аналитической информации, на основе которой можно предпринимать оптимальные действия, и стимулирования новых результатов на уровне бизнеса.

· Hitachi Clinical Repository (HCR) for Connected Health: Новая, усовершенствованная версия HCR, которая должна дополнить услуги дистанционного здравоохранения (connected health) возможностями защищенного мобильного доступа. HCR для дистанционного здравоохранения предоставляет в распоряжение медицинских работников мощные инструменты анализа данных и проверенные методологии предоставления услуг, которые позволяют более эффективно адаптироваться к общественным изменениям и повысить качество стратегических решений для оптимизации ухода за пациентами. Решение HCR, в основе которого лежит технология Hitachi Content Platform, использует многоцелевой репозиторий данных, выступающий в качестве единой, интегрированной платформы для хранения, резервного копирования и извлечения всех клинических и неклинических данных. Благодаря агрегированию данных из ранее разрозненных источников HCR позволяет сделать сведения о пациентах и информацию о состоянии здоровья доступной для многих участников процесса оказания медицинской помощи, которые в реальном времени получают актуальные данные о назначениях, планах лечения и т. п.

· Hitachi Live Insight Center of Excellence: Hitachi Live Insight Center of Excellence служит для предоставления лучших в своем классе услуг, консультаций и распространения наилучших методик. С его помощью организации могут уверенно и в кратчайшие сроки протестировать, адаптировать и внедрить мощные инструменты, приложения, платформы и интегрированные решения для аналитической обработки данных, способные обеспечить поддержку новых бизнес-инициатив. Hitachi Live Insight Center of Excellence может стать единым узлом координации взаимодействия между ресурсами Hitachi и сторонних компаний. С его помощью заказчики смогут:

· разрабатывать точные стратегии и алгоритмы аналитической обработки Больших данных на семинарах с участием экспертов, на которых проводится анализ возможностей и уточняется эффект для бизнеса;

· адаптировать технологии социальных инноваций с учетом конкретных задач и отраслевой динамики на основе глубоких экспертных знаний в предметных областях и производственного опыта;

· добиваться более значимых и предсказуемых результатов для бизнеса за более короткие сроки, с помощью команды экспертов, имеющих большой опыт успешных внедрений.

«При разработке решений и услуг в области социальных инноваций мы используем целый ряд современных технологий, а также значительный объем опыта и знаний, накопленных компаниями группы Hitachi, — рассказывает Кевин Эгглстоун (Kevin Eggleston), старший вице-президент Hitachi Data Systems по социальным инновациям и глобальным отраслям экономики. — Мы обладаем более чем достаточными ресурсами и экспертными знаниями в таких областях, как алгоритмы обработки данных, работа с данными межмашинного обмена, аналитическая обработка Больших данных и производственные технологии, чтобы помочь организациям справиться с реальными задачами за счет инновационных методов работы с данными и достичь большего на тех направлениях, которые наиболее важны для бизнеса».