В современном финансовом бизнесе необходимым условием для качественного обслуживания клиентов является наличие многофункционального Контактного центра, позволяющего поддерживать лояльность клиентов, а так же обеспечивающего доступность сотрудников Банка в режиме 24/7.

Одной из наиболее популярных функциональных систем Контактного центра является IVR, которая предоставляет клиентам возможность самостоятельного оперативного решения несложных запросов.

Банк Москвы, являясь высокотехнологичной и клиентоориентированной компанией, постоянно работает над расширением не только финансовых, но и технических возможностей для своих потребителей. Поэтому, обладая надежной телекоммуникационной системой, состоящей из более двухсот операторов, IVR, а так же записи вызовов, Банком было принято решение о расширении Контактного центра и функционала IVR.

Задачей проекта стало создание многофункциональной системы самообслуживания, позволяющей клиентам получить расширенную информацию по картам, кредитам и счетам без ожидания на линии и участия специалиста. Проект был реализован системным интегратором Oberon и профессионалами Департамента информационных технологий Банка Москвы.

В результате, клиенты Банка обладают возможностью самостоятельного уточнения не только баланса по карте, но и информации по минимальному платежу, сумме к оплате в льготном периоде, сумме задолженности и информации по овердрафту.

Наиболее приоритетным направлением стал отказ от печати ПИН-конвертов и переход на дистанционную установку ПИН-кода по новым картам, а по действующим картам возможность смены ПИН-кода на любой по желанию клиента. Также специалистами Oberon была выполнена интеграция обновленной системы с внутренними приложениями Банка — CRM, автоматизированной системой банковского обслуживания и процессингом.

Системный интегратор Oberon имеет богатый опыт аналогичных внедрений, но всегда старается дополнить проект уникальными решениями, повышая его эффективность или надежность.

На финансовом рынке значение технологий надежности и требования к безопасности процессов и данных зачастую выше, чем в других отраслях. Поэтому, для проекта Банка Москвы, специалисты Oberon внедрили дополнительную систему, позволяющую исключить несанкционированную смену PIN-кода, значительно повышая безопасность процесса.

Проект завершился успешным тестированием обновленной системы, и уже сейчас клиенты Банка Москвы могут оценить новые возможности самостоятельного обслуживания.

Отметим, что сотрудничество системного интегратора Oberon и Банка Москвы началось в 2005 году и на протяжении десяти лет специалисты компаний реализуют проекты, используя только самые актуальные и инновационные решения, позволяющие сохранять партнерам лидирующие позиции на отраслевых рынках.