В ходе проекта автоматизировано более 600 рабочих мест в департаментах логистики и послепродажного обслуживания, бизнес-аналитики и планирования. Система создана на базе отраслевого решения «1С: Управление торговлей 8».

Важнейшей частью новой системы является web-портал, разработанный для четкой, прозрачной и оперативной работы «ММС Рус» с Дилерской сетью. Это единая площадка для дилеров, на которой они могут просмотреть новости компании, скачать техническую документацию на товары, получить доступ к базе запчастей, прайс-листам и спискам замен, заказывать необходимые товары, отследить статус выполнения заказов. Сегодня интернет-ресурс компании позволяет оперативно обрабатывать до 600 заказов на запчасти ежедневно.

Упростилось отслеживание передвижений товара на складе, оптимизирован процесс доставки товара. Сотрудники «ММС Рус» получили возможность заблаговременно анализировать спрос дилерской сети и более качественно планировать и прогнозировать закупки.

Как отметил Александр Ветохин, руководитель службы по развитию послепродажного обслуживания «ММС Рус», «Важным итогом проекта стало сокращение на 25% времени на обработку обращений дилеров — от момента заказа до оформления отгрузки. Формирование отчетности, импорт и экспорт данных и документов проходят в фоновом режиме, не сказываясь на производительности работы всей системы. Всем нашим дилерам в России в любой момент времени доступен заказ любой из 1,2 млн. запасных частей. Возможность закупки недостающей запчасти у соседнего дилера позволила ускорить выполнение заказов и работ для конечных клиентов».