Банк полностью адаптировал бизнес-процессы (в частности, обновления затронули настройки АБС) к новой системе ДБО. Теперь банк сможет предоставить клиентам — физическим лицам широкий перечень наиболее востребованных операций, таких как платежи и переводы, в том числе через платежную систему Contact, операции по вкладам, конвертация денежных средств на счетах, погашение ссуд, оплата счетов за коммунальные услуги, телефонную и мобильную связь, Интернет и ряд других. Также в ходе проекта специалисты R-Style Softlab интегрировали систему интернет-банкинга с процессингами UCS и Внешэкономбанка.

«Реализация комплексного проекта в рамках развития розничного бизнеса позволит нам предоставить клиентам удобную и современную систему ДБО, — сообщил Дмитрий Заплаткин, Старший вице-президент банка „ГЛОБЭКС“. — С помощью интернет-банкинга они смогут совершать наиболее популярные операции по ключевым банковским продуктам (счетам, картам, кредитам и депозитам)».

«Решение Business Universe RS благодаря компонентному (модульному) подходу позволило создать в банке единую ИТ-инфраструктуру, — прокомментировал Павел Журихин, директор департамента систем электронного банковского обслуживания R-Style Softlab. — Компания реализовала в банке уже второй комплексный проект, в рамках которого использовались интеграционные возможности Business Universe RS. Ранее специалисты компании интегрировали решение InterBank FrontOffice в сложную ИТ-инфраструктуру банка».