Основным видом деятельности Общества стало управление проектами опережающего развития энергетической инфраструктуры Дальнего Востока, имеющими государственное значение. В настоящее время, компания управляет пакетом из 11 инвестиционных проектов развития энергетики Дальнего Востока, расположенных на территории 4 субъектов Дальневосточного федерального округа.

Подразделения АО «ДВЭУК» расположены на территории Республики Саха (Якутия), Магаданской области, в г. Владивостоке и в г. Москве. Ежемесячно в компании обрабатывается около 1 500 документов — кадровых приказов, финансовых документов, договоров с подрядчиками и поставщиками строительных материалов и оборудования.

Расширение географии строительных объектов, рост количества разъездных сотрудников, непрерывно увеличивающийся объем оформляемых документов привели к тому, что использовавшаяся ранее система электронного документооборота перестала обеспечивать потребности компании: обмен данными между подразделениями задерживался, на согласование и подписание договоров стало уходить все больше времени.

Руководство АО «ДВЭУК» приняло решение о переводе предприятия на новую систему электронного документооборота, которая помогла бы организовать надежное хранение документов, ускорить их формирование и обработку, сократить время на согласование договоров и финансовой документации. Кроме того, требовалось усилить контроль исполнительской дисциплины сотрудников.

Для финансово-экономического управления в компании уже успешно используется информационная система, созданная на базе «1С: Управления производственным предприятием», поэтому для автоматизации документооборота также было выбрано решение системы «1С: Предприятие 8» — «1C: Документооборот 8 КОРП». Партнером по внедрению стала компания АФМ-Серверс.

В настоящее время в системе работает 200 сотрудников бухгалтерии, финансового, сметного, проектного, юридического и других отделов АО «ДВЭУК».

Трякшин А. Н., директор по экономической безопасности АО «ДВЭУК»: «Руководство компании высоко оценило возможности работы с системой „1C: Документооборот КОРП“. Решение многих срочных вопросов, согласование договоров с подрядчиками и документов на оплату стало проходить быстрее, работа управленческого аппарата стала более слаженной».