Микрофинансовая компания «ФИНОТДЕЛ», специализирующаяся на выдаче займов малому и микробизнесу, в рамках реализации стратегии по расширению клиентской базы приступила к увеличению мощностей колл-центра и привлекает дополнительных сотрудников колл-центра через аутсорсинг.

Число сотрудников колл-центра компании «ФИНОТДЕЛ» за 3 квартал 2015 года выросло в 3 раза. За прошлый год колл-центр обработал порядка 1 млн звонков, в 2015 году — 1,8 млн звонков. Сотрудники осуществляют звонки, оформляют заявки и консультируют по условиям займов действующих и потенциальных клиентов. Обучение и адаптация сотрудников осуществляются дистанционно. Проверка квалификации производится каждый месяц.

«Мы приняли решение о развитие колл-центра с помощью внештатных сотрудников в связи с увеличением спроса на предпринимательские займы и соответственно увеличившейся нагрузкой на колл-центр компании. Увеличение спроса мы связываем прежде всего с сезонностью и предпраздничным периодом, но рассчитываем, что оживление в секторе малого бизнеса носит долгосрочный характер, — отметил Андрей Кузнецов, Главный исполнительный директор. — Развитие колл-центра — одна из ключевых операционных задач любой компании, работающей с массовым сегментом. С расширением штата возможность потери звонка, мы уверены, будет сведена к нулю».