ГБУЗ Стоматологическая поликлиника № 48 ДЗМ работает более 35 лет и является кафедрой МГМСУ. В октябре текущего года стоматологии потребовалось решение по организации крупного клиентопотока. Ежедневно клинику посещают более 800 пациентов.

В результате проекта медицинское учреждение получило кастомизированное решение ЭСУО на 5 окон регистратуры. Благодаря внедрению посетители могут выбрать услуги в стоматологическом или ортопедическом отделении и получить талон в соответствующем окне, избегая очередей и конфликтов.

Отметим, что в стоматологии система автоматизации очереди работает на отдельных сенсорных пультах управления без внедрения дополнительных программ в персональные компьютеры регистратуры пациентов, что требовалось для данного проекта. Задача была успешно решена компанией «ЛЕТА Инжиниринг».

Кроме того, посетители могут оценить работу сотрудников клиники с помощью физических многокнопочных пультов «СОКОК» системы оценки. Полученные данные доступны для просмотра в программе «Конструктор отчетов статистики», в разрезе по рабочим местам, операторам, талонам.

По словам главного врача поликлиники Максима Головичева, «внедрение ЭСУО „Smart QMS“ позволило существенно улучшить процесс обслуживания посетителей, а также сократить количество конфликтных ситуаций, вызванных „живой“ очередью».