НПЦ НТ «Азимут» (торговая марка AZIMUTPRINT) занимается производством самоклеящихся этикеток, полимерных этикеток в оборот, картонных и синтетических ярлыков.

Технологические инновации требовали совершенствования IT-инфраструктуры типографии. Были поставлены задачи по обеспечению бесперебойной работы сервисов электронной почты, надежной защите почты от вирусов, по организации эффективной внутрикорпоративной системы коммуникаций, также было необходимо подключить инструменты для контроля выполнения задач и текущих бизнес-процессов в компании и улучшить систему взаимодействия с клиентами.

Специалистами Компании АЛАН был предложен продукт, который решает все задачи, поставленные заказчиком. Было принято решение перенести часть IT-инфраструктуры в облако Microsoft и установить на рабочие устройства компании комплект офисных приложений Office 365 плана Е3, включающий всем знакомые офисные приложения для продуктивной совместной работы.

«В ходе реализации проекта возникали достаточно сложные вопросы. В поиске ответа на некоторые из них не обошлось без помощи коллег из Microsoft, вместе мы преодолели все трудности и внедрили решение. Для нас это был интересный и важный опыт решения проблемы в нестандартной ситуации. Но главное — сейчас у нашего заказчика больше нет проблем с работой сервисов и обновленной IT-инфраструктурой», — делится Роман Гаян, сотрудник Компании АЛАН.

В результате внедрения Office 365 AZIMUTPRINT получила ряд преимуществ, как в управлении IT, так и в организации бизнес-процессов компании.

Упростилось администрирование системы и появились новые возможности по определению прав доступа сотрудников к личным почтовым ящикам, календарям и документам. Обеспечено резервное копирование и восстановление почты и защита устройств компании от вирусных угроз.

После перехода на облачные технологии Microsoft необходимость в открытом программном обеспечении, требующем больших затрат, исчезла, теперь системный администратор решает более важные вопросы, касающиеся оптимизации системы и сокращения издержек. Кроме того, аренда облака не требует больших единоразовых выплат и позволяет гибко оперировать количеством лицензий.

Office 365 стал основным инструментом тайм-менеджмента в компании. «Мы начали использовать сервис „Задачи“, он помогает устанавливать точные сроки для задач и контролировать процесс их выполнения», — делится Илья Зирко, коммерческий директор AZIMUTPRINT.

Сотрудники типографии начали использовать общий корпоративный календарь, составлять планы совещаний и централизованно отправлять приглашения на встречи по почте. Так они создали единое информационное пространство компании с помощью простых приложений, работа с которыми не потребовала дополнительных навыков.

После внедрения Office 365 каждый пользователь вне офиса может проверять почту и просматривать документы не только с личного, но с любого устройства — все приложения доступны через браузер, при этом передача данных остается такой же безопасной, как и с рабочего компьютера.

По итогам проекта решены все текущие задачи по оптимизации взаимодействия между сотрудниками и клиентами типографии с помощью облачных технологий Microsoft.