Сервис мобильной медицины ONDOC запустил новый сервис — чат с клиниками и врачами. С его помощью можно общаться с администратором и оставаться на связи с лечащим врачом. На момент запуска эта услуга доступна в трех учреждениях. Ее подключили те клиники, которые уже работают с ONDOC на любом из платных тарифов. Для пользователей чат бесплатный.

Чат с клиникой помогает в любое время узнать информацию об услугах, обмениваться файлами, записаться на прием или уточнить время приема — без звонков. С аккаунта клиники обычно отвечает администратор.

Чат с врачом помогает оставаться на связи со специалистом. Врач не будет ставить диагноз или назначать лечение. Например, ему можно написать, чтобы уточнить дозировку лекарства или рассказать о самочувствии после имплантации зубов.

Пациент пишет в чат в любом месте — от офиса до метро — и в удобное время. Общение в чате может начать только пользователь. Оповещения о новых сообщениях приходят в клинику по электронной почте или СМС, пользователю — push-оповещениями, по СМС или электронной почте.

«Основная задача мессенджера — помочь бизнесу преодолеть барьеры во взаимоотношениях с клиентом. Широкий охват ONDOC — больше 80 000 пользователей — открывает для клиники новые возможности диалога с пациентами.

Часто клиенты откладывают посещение врача только из-за необходимости искать телефон клиники или звонить. Это не всегда удобно: в метро шумно, из офиса нужно выходить, чтобы не беспокоить коллег. Медицинский мессенджер — новый формат общения с пациентом. Пользователь теперь может связаться с клиникой привычным способом — ведет переписку, так же как в СМС или WhatsApp», — Александр Константинов, СЕО ONDOC

Чат уже доступен на сайте ONDOC. Обновление приложения, в котором будет чат, появится чуть позже в марте.