Группа SELGROS принадлежит холдингу «ТransGourmet Holding AG», швейцарской COOP-Group. В Европе это вторая по величине компания c оборотом более 6,7 млрд евро и более чем 23 000 сотрудниками. SELGROS Cash&Carry представлена на российском рынке семь лет, ее отличает широкий ассортимент продовольственных и непродовольственных товаров по выгодным оптовым ценам, а также безупречный сервис. С 2008 года по настоящее время открылось уже восемь торговых центров в Москве, Московской области, Рязани, Казани, Ростове-на-Дону и Волгограде, площадь каждого из них составляет порядка 10 000 кв. м.

Компанией SELGROS Cash&Carry был взят курс на унификацию программных продуктов. Общей платформой для автоматизации учета выбраны продукты SAP. Для реализации задач по учету персонала было принято решение внедрить SAP Human Capital Management. Программа проектов по HR включала внедрение в нескольких странах (Россия, Польша, Румыния) в сжатый промежуток времени. Проект в Российской Федерации стартовал первым и являлся важным ориентиром для успеха всей программы.

Компания MOLGA Consulting, выступившая в роли интегратора проекта в России, была выбрана по итогам тендера, проведенного заказчиком в начале 2015 года среди партнеров SAP СНГ. Одним из основных факторов, повлиявших на выбор поставщика услуг, стал успешный опыт внедрения SAP HCM в крупных розничных компаниях с географически распределенной филиальной структурой, которым в полной мере обладает MOLGA Consulting, а также высокая квалификация консультантов в период предпроектной подготовки.

В основе реализации лежит типовое решение MOLGA Consulting, что обеспечило сокращение сроков выполнения работ, минимизировало время и затраты. Использование проверенных, хорошо зарекомендовавших себя практик упрощает дальнейшую поддержку проекта.

В период опытно-промышленной эксплуатации был проведен параллельный расчет в системе и SAP HCM с целью выявления ошибок в алгоритмах и исторических данных. Для выполнения данной задачи пользователями была проведена работа по одновременному вводу данных в две системы. Была осуществлена интеграция SAP HCM с глобальной системой финансового учета, а также разработано более 30 дополнительных форм отчетности, отвечающих запросу заказчика. В настоящий момент система запущена в промышленную эксплуатацию.

«На сегодняшний день бизнес нашей компании в России успешно развивается, — рассказывает Татьяна Гришина, руководитель департамента управления персоналом SELGROS Cash&Carry. — Каждый торговый центр — это около 200 сотрудников, требующих большого внимания со стороны руководства. Лояльность наших покупателей достигается, в том числе, и высоким уровнем сервиса, и здесь возникают задачи обучения и развития сотрудников, работающих с клиентами. Создание единой системы позволяет решить вопросы, связанные не только с управлением персоналом, но и с повышением качества работы сотрудников, благодаря сокращению трудозатрат. Отмечу, что сам процесс внедрения системы прошел для компании безболезненно, благодаря удачно подобранной команде, в составе которой консультанты MOLGA Consulting подчеркнули свой высокий профессионализм».