«Атлант Брокер» предоставляет услуги оформления банковских гарантий для обеспечения госконтрактов. Любое нарушение непрерывности обслуживания клиентов, например, недоступность клиентской базы или ее медленная загрузка, критично для заказчика и может привести к прямым материальным и репутационным потерям. Чтобы избежать кратковременных простоев при взаимодействии с клиентами, «Атлант Брокер» воспользовался облачной услугой КРОК по модели IaaS (Infrastructure-as-a-Service) на базе новой облачной платформы Cisco Powered. Качество и надежность облачного сервиса, включая уровень экспертизы специалистов КРОК, строго соответствуют требованиям самого вендора.

«Облако на базе технологий Cisco эффективно решает ИТ-задачи крупного и среднего бизнеса при построении главных и резервных ЦОДов, развертывании унифицированных коммуникаций, контакт-центров, ВКС, систем информационной безопасности, а также при внедрении бизнес-приложений крупнейших мировых производителей, таких как Oracle, Microsoft, SAP и других», — отметила Светлана Врублевская, заместитель директора департамента телекоммуникаций КРОК по сервису.

Миграция в облако ускорила процесс обслуживания клиентов, а также способствовала повышению производительности бизнес-процессов «Атлант Брокера» более чем в два раза — увеличился отклик на операции при работе с CRM-системой, в частности, при загрузке документов.

«Для наращивания производительности нам оказалось выгоднее арендовать виртуальные вычислительные мощности с учетом того, что желаемый уровень отказоустойчивости нашей ИКТ-инфраструктуры требовал значительных инвестиций. Мы воспользовались облачной услугой КРОК, а бюджет перенаправили на развитие новых для компании проектов. Мы получили IaaS-услугу „под ключ“, поэтому имеем возможность масштабировать ее в любой момент», — отметил Андрей Волков, генеральный директор компании «Атлант Брокер».

Безопасность данных в облаке обеспечивают специальные средства защиты (межсетевые экраны нового поколения Cisco). Для защищенного обмена данными между CRM-системой и бизнес-сервисами в ИКТ-инфраструктуре «Атлант Брокера» (корпоративная почта, бухгалтерия) применяется технология Virtual Private Network (VPN). Она позволяет осуществлять передачу данных с помощью зашифрованного канала связи.

ИТ-специалисты заказчика также получили удобный инструмент для мониторинга облачной инфраструктуры. С помощью единой учетной записи можно в реальном времени видеть состояние виртуальных машин в облаке с графиками загрузки, например, центрального процессора и памяти, формировать отчеты, а также менять нагрузку на серверы.

«Мы видим большой интерес рынка к облачным вычислениям. Это обусловлено, в первую очередь, удобством и бизнес-эффективностью. Услуги на базе технологий Cisco в облаке КРОК заказчики могут использовать как для решения своих задач, так и предоставлять их на коммерческой основе другим компаниям. Мы продолжим совместно с КРОК расширять спектр облачных решений, предлагая рынку новые сервисы высокого качества, ускоряющие цифровую трансформацию бизнеса», — добавил Реваз Хетагури, менеджер Cisco по работе с партнерами.