Ежегодно в отдел по организации работы с абонентской базой данных «Триколор ТВ» поступает более четырех миллионов абонентских документов различных типов. Эффективная и своевременная обработка входящей абонентской документации — стратегическое направление деятельности оператора, так как является существенным условием при предоставлении услуг и оказывает непосредственное влияние на качество обслуживания абонентов.

Для реализации поставленных задач было принято решение о модернизации системы обработки документов. С учетом высокого количества поступающих оригиналов документов, необходимо было обеспечить оперативный поиск по запросу, а также создать дополнительные возможности для обработки данных, указанных в абонентских документах. Руководство «Триколор ТВ» оценило представленные на рынке предложения и выбрало решение ABBYY для потокового ввода документов и данных.

Сегодня внедренный комплекс включает в себя более 20 станций сканирования, обработки и верификации, что позволило увеличить скорость обработки документов и реагирования на запросы в несколько раз.

«У „Триколор ТВ“ сейчас около 12 миллионов абонентов, каждый клиентский документ представляет высокую ценность для компании. С помощью технологий ABBYY нам удалось создать более эффективную систему обработки документов и данных, усовершенствовать электронный архив и поиск по нему. Мы освободили сотрудников от рутинных задач и повысили их производительность», — отмечает Роман Готов, директор по информационным технологиям «Триколор ТВ».