Исследование IBM показало, что практически любая компания использует облачные технологии, однако не для всех бизнес-процессов. 78% респондентов указали, что их облачные проекты находятся на стадии согласования или уже полностью интегрированы — в 2012 году об этом заявляли лишь 34%. Среди компаний-лидеров этот показатель достигает 83%. В то же время почти половина рабочих нагрузок (45%), как ожидается, останется на собственной инфраструктуре компаний.

«Предприятия быстрее, чем ожидалось, переходят в облако, особенно в гибридные среды, что способствует их цифровой трансформации, стимулирует развитие инновационной модели бизнеса и приводит к росту, — сказала Мари Уиек, генеральный менеджер подразделения Cloud Integration компании IBM. — Поскольку интеграция локальной инфраструктуры в облако по-прежнему приносит заказчикам новые преимущества, мы видим рост инвестиций в дополнительные рабочие нагрузки на публичных облаках. Самые успешные заказчики имеют комплексные планы по оптимальному перемещению в облако рабочих нагрузок, и стратегия IBM в области гибридных облаков позволяет совершить этот переход для получения должного уровня гибкости и обеспечения роста бизнеса».

Исследование IBM «Tailoring hybrid cloud: Designing the right mix for innovation, efficiency and growth» («Настройка гибридного облака: правильное сочетание инноваций, эффективности и роста») основано на личных интервью и опросах более тысячи респондентов среди топ-менеджеров из 18 отраслей. Результаты исследования, проведенного IBM Institute for Business Value (IBV), показали, что, по мнению руководителей, главными причинами перехода к гибридным облачным решениям являются: снижение общей стоимости владения (54%), обеспечение внедрения инноваций (42%), повышение производительности (42%) и возможность с большей готовностью отвечать ожиданиям со стороны клиентов (40%).

Компании, уже реализовавшие облачные проекты, считают, что такие проекты позволили им развивать бизнес в новых отраслях (76%), найти новые источники прибыли (71%), а также создавать и поддерживать новые бизнес-модели (69%).