В первую очередь были решены задачи построения удобной системы бронирования и распределения загрузки переговорных и конференц-залов. Решение позволяет предоставить информацию о запланированных мероприятиях, их датах и времени, и отобразить текущий статус помещения.

В модуль «Управление бронированием помещений» были включены одиннадцать залов комплекса зданий Смольного. Решение позволяет реализовать возможность согласования и планирования ресурсов, необходимых для проведения мероприятия, определить ответственных за подтверждение или аннулирование бронирования помещения. При планировании необходимых ресурсов, учитывается включенное в решение дополнительное оснащение, для проведения мероприятий. Данные список содержит: столы для регистрации, наград, цветов, куверты (для фамилий), приборы для подписания, синхронный перевод речи и т. д. Также, модуль позволяет отправлять уведомления ответственным о запросе на бронирование помещения с списком необходимых ресурсов, разграничивать права доступа между сотрудниками, напоминать о бронировании, визуально и просто отображать занятость помещений непосредственно на календаре.

Решение «Управление бронированием помещений» предоставляет новый подход к рутинному процессу подготовки и бронирования залов, делая его более быстрым и устраняя неприятные коллизии, связанные с назначением мероприятий в одном и том же месте на одно и то же время.

В процессе внедрения нового решения «Управление бронированием помещений», руководители проекта на стороне клиента были максимально вовлечены в проект на всех этапах, что позволило достигнуть полного соответствия результатов проекта задачам в рекордно кратчайшие сроки.