Отделению банка требовалось решение ЭСУО с минимальными набором аппаратных элементов. В результате были установлены киоск-регистратор, главное информационное табло и модуль управления главным информационным табло. При этом полноценная рабочая система управления клиентопотоком с минимальным набором элементов, но полной программной функциональностью, была развернута за три часа с момента поставки оборудования — это рекордные для клиента и компании поставщика сроки.

Стоит также отметить особенности программного обеспечения Smart QMS с виртуальными (программными) пультами операторов в основе ЭСУО «ЛЕТА Инжиниринг». Smart QMS построена на платформе 1С: Предприятие, что снижает риски при эксплуатации и сопровождении прикладного ПО за счет использования современной технологической платформы, а также обеспечивает бесперебойную работу в ОС Windows и Linux. СУО Smart QMS имеет интуитивно понятный интерфейс и простой алгоритм инсталляции и проведения пусконаладочных работ. Пользовательские и информационные интерфейсы реализованы с использованием современных web-технологий. Работая по принципу «клиент-сервер», система обеспечивает централизованные сбор, обработку и управление данными, что оптимально при построении систем управления клиентопотоком любой сложности.

Ежедневно система формирует отчеты о работе электронной очереди, предоставляя информацию по количеству зарегистрированных и обслуженных клиентов, реальном потоке посетителей, востребованности определенных услуг и статистику работы операторов в части удовлетворенности посетителей качеством обслуживания.