В связи с динамичным развитием бизнеса и увеличением локального присутствия компании Maxwell Capital Group возникла необходимость совершенствования управления компанией и оптимизации переговорных процессов между ее региональными подразделениями. В таких условиях руководство холдинга приняло решение о построении системы видеоконференцсвязи и развертывания студий ВКС в городах, имеющих ключевое значение для бизнеса. Одной из наиболее важных задач при проведении проекта стало обеспечение реализации кадровой политики компании Maxwell Capital Group, которой в холдинге уделяется особое внимание. Компания тщательно отбирает своих будущих сотрудников для работы в региональных офисах и стремится использовать для этого самые современные инструменты, такие как системы видеоконференцсвязи. Исполнителем работ была выбрана компания «Микротест».

В ходе работ компания «Микротест» разработала проектное решение, поставила необходимое оборудование, а также выступила консультантом по внедрению оборудования видеоконференцсвязи в центральном офисе компании Maxwell Capital Group в Москве, а также региональных подразделениях в Санкт-Петербурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Самаре и Краснодаре. В проекте использовались терминалы видеоконференцсвязи Sony PCS-G50P и PCS-TL33P.

Установленная система предоставила заказчику возможность оперативного управления подразделениями центрального и локальных офисов за счет обмена видео- и аудиоинформацией между руководством компании Maxwell Capital Group и региональными топ-менеджерами в реальном времени. Кроме того, решение способно создать иллюзию присутствия коллег в групповой переговорной студии при проведении оперативных и плановых сеансов видеосвязи, что значительно упрощает работу ведущих сотрудников холдинга.