Компания Columbus IT Partner (http://www.columbus.ru), занимающаяся внедрением на российском рынке ряда зарубежных ERP-систем и предоставлением соответствующих консультационных услуг, подвела полугодовой итог деятельности созданного внутри компании CRM-дивизиона. Подразделение было создано в начале текущего года с целью развития клиенто-ориентированного маркетинга и формирования качественно нового уровня работы с заказчиками. Внедрение CRM уже позволило добиться успехов, продемонстрировать эффективность концепции CRM на практике, а также оценить результаты выполнения поставленных задач цифрами количественных показателей. В частности, как утверждают в Columbus IT Partner, на 50% удалось уменьшить время обработки заявок, поступающих от клиентов. Уровень удовлетворенности клиентов увеличился на 25%, а к концу года его планируется довести до 80—90%.

Кроме того, начала функционировать сервисная система поддержки клиентов Columbus IT Partner через Интернет, позволяющая как самому клиенту, так и компании-поставщику отслеживать историю взаимодействия и накапливать информацию о проблемах и решениях. Разработано несколько программ сопровождения клиентов, что позволит подходить к обслуживанию каждого из них более гибко.