Быстрое развитие холдинга опережает возможности старой ERP-системы Morena собственной разработки, в связи с чем руководство компании приняло решение о переходе на современную информационную систему на платформе «1С:Предприятие 8». Комплексная автоматизация предприятия – сложный процесс, который руководством ГК МОРЕНА решено разделить на три этапа и в течение нескольких лет внедрить ряд программ: в 2010 году – «1С:Управление торговлей 8», в 2011 году – «1С:Бухгалтерию 8», в 2012 году – «1С:Зарплату и управление персоналом 8».

Цель проекта автоматизации состоит в повышении эффективности процесса управления хозяйственной деятельностью предприятия и оперативности принятия управленческих решений в ГК МОРЕНА по следующим вопросам: учет фактических и плановых затрат, формирование разнообразных отчетных форм для принятия управленческих решений, оперативное получение достоверной информации от отделов и подразделений ГК, оптимизация документооборота, возможность работы с большим объемом информации.

Целью первого этапа является автоматизация оперативного учета торговой сети компании, включающей представительства и филиалы в крупных городах России, розничные и мелкооптовые магазины и гипермаркеты, складские и служебные помещения. В настоящее время специалисты компании «Хомнет Консалтинг» завершили экспресс-обследование ГК МОРЕНА, установили «1С:Управление торговлей 8» и приступили к выполнению работ по обмену данными между системой «Morena» и «1С:Управлением торговлей 8».