Компания ценит каждого клиента, стремится постоянно повышать качество обслуживания клиентов. Кроме того, для салона красоты было важно вести запись клиентов с учетом занятости мастеров. Также необходимо было оперативно заказывать материалы и избегать затоваривания на складе.

Раньше ведение клиентской базы, оперативный и управленческий учет велись вручную. Требовалась система, позволяющая автоматизировать взаимоотношения с клиентами, расписание сотрудников, движение материалов. Кроме того, необходимо было вести управленческий, оперативный и регламентированный учет в одной базе.

Для решения задач компании был выбран продукт «БИТ:Красота 8», так как он позволяет решить все задачи салона красоты за максимально короткий срок и по доступной цене.

Выполнение проекта было поручено компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ), так как она обладает всеми необходимыми компетенциями. В результате проекта автоматизировано 2 рабочих места.

Все задачи, поставленные в ходе проекта, были успешно выполнены. Автоматизировано ведение клиентской базы, что позволило повысить качество обслуживания клиентов. Удалось избежать затоваривания склада и обеспечить своевременные поставки. Налажен учет рабочего времени сотрудников и использования ими оборудования. Появилась возможность вести учет оказанных услуг и продаж. Управленческий, оперативный и регламентированный учет ведутся в единой базе.